Найти тему
За чашечкой кофе

-Вы какой-то другой стали- и посмотрев ему прямо в глаза спросила -Или влюбились?-

Начало

Предыдущая глава

Глава 9

Всю неделю Женя ходил по фирмам на собеседования. Где-то не устраивал он, а откуда-то хотелось сбежать ему.

-Это нормально - успокаивал себя он, я на другое и не рассчитывал-

Посмотрев на часы, он удивился, время подходило к шести часам вечера. Он опаздывал на последнее собеседование. Компания снимала скромных пять комнат, ничего такого, чтобы сулило ему хорошие деньги, он не увидел.

Сидя около двери руководителя, на которой было написано Птичкин Олег Витальевич, он подумал, что может с такой фамилией предложить ему человек серьезного.

За дверью ясно слышалась нелицеприятная беседа - Я тебе доверял, ты был моим другом, а оказался вором -

-Я все вернул - услышал тихий голос, по-видимому того вора.

-Твое счастье, но работать здесь ты больше не будешь, как и не будешь входить в круг моих друзей. А теперь пошёл отсюда -

Дверь резко открылась и оттуда вышел худой и длинный мужчина.

-Вы ко мне? - спросил Птичкин

-Я, наверное, не вовремя, я пойду - и уже встав со стула, Женя направился на выход. -А зачем приходили?-

-На собеседование. До свидания-

-Идите ка сюда - и он пригласил его в кабинет

-Вы тот военный-

-Да, так точно-

-У меня есть для вас работа. Пойдёте начальником отдела снабжения. Работа, конечно, собачья, но хорошо оплачивается. Очередного вора выгнал. Надеюсь армия меня не подведет- и он так по доброму улыбнулся, что Женя ответил-Так точно, не подведет-

Домой он добрался уже к семи вечера. В квартире была тишина и только из комнаты дочери слышался голос Марии Петровны - И звали эту девочку Золушка -

Ему так тепло стало на душе, его девочка с хорошей, доброй женщиной, а он нашёл работу.

- Может у меня уже начало все налаживаться? - подумал он.

Тихонько прикрывая дверь в комнату, вышла няня.

-Добрый вечер. На плите еще ужин не остыл, а я пойду.-

-Мария Петровна, я работу нашел, давайте выпьем по маленькой рюмочке за успех моего предприятия и оставайтесь ночевать, уже поздно, а всем вместе нам будет веселее -

-Ну, хорошо. Я и сама думала попросить у вас разрешения уходить только в пятницу вечером, мне было бы так удобно-

-И мне тоже- Весь вечер они проговорили, разговор по душам сблизил этих людей, оба остались довольны такой теплой доверительной атмосферой.

А утром, встав пораньше, Мария Петровна уже не застала его дома. Так Женя стал работать начальником отдела снабжения. Работа была ему немного знакома. Приходилось для части выбивать , менять , покупать необходимые товары. Поэтому он сразу включился в работу.

А все свободное время посвящал дочери. Выполнял все, что говорили врачи. Читал, учил с ней буквы, учил считать на палочках. Она была сообразительная девочка и даже самый маленький успех, был большой победой.

Приходилось нелегко, но с ним была Мария Петровна, которая поддерживала его во всем и помогала. Ей приходилось даже лежать в больнице с Улей. Каждый день после работы Женя навещал их.

Дочь очень любила эту добрую женщину и отец не так чувствовал свою вину в том, что много работает и редко видит свою малышку.

Каждый год всеми правдами и неправдами он доставал путевки в профильный санаторий и дочь получала там нужное лечение.

Несколько раз ему приходилось ездить в Москву к уже знакомому доктору, тот удивлялся какие успехи они делают вместе с дочерью

- Вы большой молодец, мама, как я понимаю, не выдержала?- но этот вопрос остался без ответа. Женя не собирался ни с кем обсуждать свою личную жизнь.

Когда Улечке было 5 лет, Женя смог открыть свою фирму, а с Птичкиным они остались друзьями. Это были майские праздники, то время, когда отец мог посвятить все свое время дочери. Она была уже взрослой, ей исполнилось 7 лет.

- Какая красивая у вас девочка - услышал он приятный женский голос. Оглянувшись, Женя увидел симпатичную женщину, с двумя детьми.

-У вас тоже красивые дети- вернул мужчина ей комплимент. Она ему понравилась. Он заметил, что совсем разучился общаться с женщинами, одичал — Надо исправляться - подумал Женя.

-А ваши дети любят мороженое -

-Да - закричали они.

- Мы с Улей приглашаем вас с детьми в кафе. Да, дочь?-

Уля кивнула и заулыбалась во весь рот. Вся компания двинулась к открытому кафе, чтобы полакомиться мороженым. Прошли праздники, а Женя не переставал думать об этой женщине.

-У вас ничего не случилось на работе? - спросила его как-то Мария Петровна.

-Нет-

-Вы какой-то другой стали- и посмотрев ему прямо в глаза сказала -Или влюбились?- и они оба рассмеялись.

-Это хорошо, Евгений Дмитриевич. Человек не должен быть один, тем более такой , как вы -

-Я уже старый и совсем разучился ухаживать за женщинами, а она такая симпатичная-

-А вы красавец. Это говорю вам я, как женщина. Вы можете осчастливить любую. Вы просто не знаете себе цену. Умная женщина никогда не откажется от такого мужчины, а сочтет за честь, жить с ним рядом -

- Я могу зазнаться, Мария Петровна-

-Нет. Если вы до сих пор остались таким прекрасным человеком, то вас уже ничего не испортит. Не бойтесь, я точно знаю, она в вас влюбилась еще тогда, когда увидела первый раз. Я уверена - добавила женщина и улыбнулась.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2021
Свидетельство о публикации №221102600208