Найти тему
47,1K подписчиков

БОЖЬЯ МАТЕРЬ СПАСЛА СЫНА ОТ ЖЕНИТЬБЫ

11K прочитали

Сын дружил с одноклассницей. На первом курсе института сообщил, что они решили создать семью. Мы были не против. Сами с мужем на первом курсе приняли такое же решение…

Источник изображения: slyxi.com
Источник изображения: slyxi.com

Девушка знала, что наша семья воцерковленная, и даже пару раз пошла с сыном в церковь на исповедь и причастие. Это нас радовало, т. к. она не из воцерковленной семьи.

За детей соборно с Болгаром акафистом Покрова Божьей Матери молилась несколько лет. Как назначили дату свадьбы, подала в Болгар имя и этой девушки. Но что-то радость наша сникла, когда мы услышали из уст невесты пространные разговоры о венчании не сразу, а когда- нибудь потом, когда она будет уверена, что они будут всё же вместе.

Понятно стало, что опыт её мамы – второе замужество – дает свои плоды. Дочь не исключала и в своей жизни вариант несколько раз создавать подобие семьи. Моё материнское сердце стало разрываться от нехороших предчувствий.

Девушка дала согласие поехать с сыном к старцу Батюшке Иоанну Миронову за благословением. Мы рано утром всей семьёй заехали за девушкой и двинулись на машине в сторону храма. Служба ранняя, город в выходные в такое время пустой, что очень необычно. Редкие машины иногда покажутся и опять на дороге никого.

Источник изображения: 3drive.ru
Источник изображения: 3drive.ru

И вот в такой ситуации мы попадаем в аварию. Она была на небольшой скорости, по милости Божией, не принесла урона здоровью ни нам, ни водителю маленького грузовичка, везшего продукты. Грузовичок уехал, у нас было что-то с колесом, помимо вмятин, что ехать было невозможно.

Я судорожно рассуждала: "Нет благословения на женитьбу? Или что это и для чего?" В стрессе голова и разум отказывали думать спокойно.

Решили вызвать такси и отправить сына с девушкой на службу. Они уехали. Пока муж решал вопросы с колесом, у меня была возможность бродить по пустынной улице и вопить: "Божья Мамочка! Вразуми! Подскажи! Направь! Как бы я хотела, чтобы сын по Воли Божьей поступил! Нужна ли ему женитьба с сомневающейся девушкой, которая потом после свадьбы будет смотреть на всю ли жизнь замуж выходит или потом ещё заменит мужа? А не банальная ли это материнская ревность с моей стороны? "

Приехали они из храма. И что самое удивительное, спрашиваю сына: "Что Батюшка Иоанн сказал?" Сын отвечает: "Батюшка сказал, что благославляет жениться-венчаться".

Источник изображения:ruskline.ru
Источник изображения:ruskline.ru

Девушка стала утверждать, что не слышала про венчание. Я вдруг ее спросила, сама не ожидая от себя этого вопроса: "А где тебя крестили и в каком возрасте? "Вразумительного ответа не последовало, как-то этот вопрос замялся.

И тут началось следующее. Девушка сообщила, что послезавтра они с сыном должны поехать к их другу семьи. "??? " - была моя реакция. "Я же съездила к вашему батюшке, а теперь мы поедем к женщине, которая много раз помогала моей семье"...

И по её рассказам я четко понимаю – к колдунье. Только называла девушка ее по-другому, когда я ее назвала тем, кем она является, девушка обиделась. Я беру телефон, спрашиваю имя их друга семьи и адрес, набираю в поисковой строке, и сомнений нет, всё встало на свои места.

Источник изображения: joinfo.com
Источник изображения: joinfo.com

Боже! Этот день я не забуду никогда. Я благодарна за ЭТОТ день! Во что превратилась бы жизнь моего сына?

Божья Мамочка! Ты открыла нам глаза. Мы увидели Волю Божью. Осталось умолять Тебя помочь исполнить эту Волю.

Божья Мамочка своей любовью покрыла нас, мы все вместе пережили это. И слезно просим Её никогда не оставлять нас без Её Покрова! Аминь.

Наталья (Л.). г. Санкт-Петербург.

Сын дружил с одноклассницей. На первом курсе института сообщил, что они решили создать семью. Мы были не против.-5

БУМЕРАНГ ОСУЖДЕНИЯ

ПРОСТО НЕОБХОДИМО не мешать другим спасаться!

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «СМИРЕНИЕ»