56,7K подписчиков

- Как думаешь, какая будет реакция у моих родственников, когда я все расскажу?

10K прочитали
глава 38 рассказ Все ради карьеры ссылка на начало ссылка на предыдущую главу ссылка на навигацию - Теперь рассказывай ты, - попросила Элла. -Ох, если коротко, то вы все были правы.

глава 38 рассказ Все ради карьеры

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

- Теперь рассказывай ты, - попросила Элла.

-Ох, если коротко, то вы все были правы. У меня ничего не вышло. Я пришла на новую работу и ужасно там опозорилась. Думала, что мной увлеклись два парня, а оказалось, что они просто поспорили. Тогда я уволилась и решила, так сказать, разоблачить это змеиное гнездо, и я поехала в Москву.

- То есть не было никакой командировки?

- Нет, не было. Я нашла владельца фирмы, попыталась с ним познакомиться, а вместо этого влюбилась в его сына. А позавчера узнала, что у этого самого сына есть незаконченные отношения, что на самом деле владелец компании он, и что он уже давно знал, что я раньше работала в его фирме и общался со мной только для того, чтобы выяснить зачем я приехала в Москву.

- О Боже, ну и история. Что делать планируешь?

- Понятия не имею, - ответила Кристина. – Родителям точно рассказывать все это нельзя. Иначе они запрут меня в квартире. Поэтому нужно рассказать им какую-то более легкую версию. А еще, - Кристина нахмурилась. – Мне срочно нужна работа. Я работала в Москве, но вчера я собралась и просто уехала. Ни с кем не поговорив. Так что зарплаты мне не видать. Денег почти нет.

- Я займу, у меня отложены на свадьбу.

- Спасибо, надеюсь, что обойдусь без этого, - сказала Кристина. – Но если что, то я к тебе обращусь. И отдам, как только смогу. Элла, у меня к тебе просто огромная просьба.

- Какая?

- Можно я скажу родителям, что моя командировка закончилась, а потом позвонила ты сказала про Дениса, и я примчалась к тебе…Я знаю, как это звучит, но…

Элла прикусила губу, что-то обдумывая.

- Как думаешь, какая будет реакция у моих родственников, когда я все расскажу?

-Мммм, - протянула Кристина. – Я думаю, что сначала, конечно, будет шок. Хотя это меня здесь не было, а они могли о чем-то догадываться.

- Не думаю, - ответила Элла. – Я тебе даже больше рассказывала, чем им. А что потом? Они попытаются нас помирить?

-Попытаются ли они вас помирить? Элла, ты серьезно? Да, даже я уверена, что сейчас он вернется, вы поговорите, и все снова будет хорошо.

- Да, все даже хуже, чем я думала, - пробормотала Элла. – Понимаешь, я не хочу с ним мириться. Просто больше не могу так жить. Наверное, пройдет время, и я пожалею. Но сейчас. Я хочу свободы. Мы уже сто лет вместе. Я не помню, кто я без него. У меня всегда был только один план в голове – выйти за него замуж и прожить вместе всю жизнь. Я вообще не думала ни о чем другом. А теперь,…мне кажется, что этого не достаточно. Тем более, если и я ему не нужна.

- Элла, а ты уверена, что это обдуманное решение? Может, в тебе просто говорит обида…

- Может быть, - согласилась Элла. – Поэтому я предлагаю тебе маленький договор. Я так понимаю, работу ты собираешься искать не тут, а в городе…

- Конечно, - подтвердила Кристина.

- Тогда, говори родителям, что ты приехала ради меня. Я не против. Только обещай мне, что ты не будешь пытаться помирить меня с Денисом. Он приедет завтра. И я даже представлять не хочу, что тут будет. И я должна знать, что на моей стороне есть хоть один непредвзятый человек. Тот, кто честно сможет оценить ситуацию.

- Хорошо, - согласилась Кристина. – Я сейчас не очень уверена в адекватности своих суждений, но…обещаю, что в твои отношения с Денисом лезть не буду. И советы буду давать только, когда ты попросишь.

- Отлично, тогда езжай домой. Потому что, если ты заночуешь у меня, тебе этого точно не простят.

- Это да. Ой, чуть не забыла. Я пока без телефона. Завтра куплю себе новую сим-карту. И позвоню тебе, чтобы ты знала мой номер.

- А зачем ты хочешь его поменять?

- Марк, мне звонит и пишет.

- А что пишет?

- Пока не знаю, еще не смотрела. Завтра номер поменяю и тогда посмотрю. Не хочу, чтобы он знал, что я снова включила телефон.

- Слушай, может, тебе следовало с ним поговорить?

Кристина устало покачала головой.

- Ты что – то не особо хочешь разговаривать с Денисом…

- Твоя правда. – согласилась Элла. – Но у нас все иначе.

- Может быть, - не стала спорить Кристина. – Но и нам не о чем разговаривать. Слишком много лжи между нами. Я даже обижаться на него не могу. Ведь и сама лгала ему и не раз. И мои намерения при знакомстве были не самыми честными. Поэтому от него требовать честности, я не могу. Но и прощать то, что произошло, тоже не хочу. Он намеренно делал мне больно.

глава 39