Вот и закончился наш ночной уикенд. Гонка в США не подвела, ведь мы до последних кругов были прикованы к экранам. Как же увлекательно было наблюдать за двумя противоборствующими командами, кто кого?
Вот просто 10 из 10 я бы дала Максу Ферстаппену за гонку, за то, что в самый решающий момент у него не дрогнула рука и нервишки не взяли свое. Он смог таки доехать, смог сдержать Хэмилтона и провел великолепную квалификацию.
Но вот старт, он проиграл старт, причем Льюис выиграл борьбу за первый поворот чисто.
Так что Максу все же есть где поработать, а так умничка, это его день, всё заслуженно!
Макс увеличил отрыв в чемпионате до 12 очков. Уже приятное преимущество.
А вот КК, всё не так однозначно, хоть и РБ постарались отыграться, Мерседес всё же держит приятное преимущество уже в их пользу. 23 очка, легко отыгрываются, но вряд ли Боттас даст ещё возможность РБ так отыграться. Будет интересно!
После гонки, у меня назрел вопрос- А что с Мерседес?
Ведь именно немцы славились своей стратегией, всё и всегда у них было безупречно, а тут ошибка на ошибке. Неужели прессинг?
Когда даже, мы простые болельщики понимаем, что вот он момент, когда надо идти на пит-стоп, а стратеги, которые собственно зарабатывают этим, не могут просчитать- это уже как-то странно.
Да Мерсы проиграли скорее сами себе, чем быкам. Льюиса было даже как-то жалко, ведь он действительно сделал всё возможное, чтобы выиграть.
За Валттери было жалко наблюдать, как будто он всё барахтался и барахтался в воде, а выплыть не мог. Что у него с болидом, ведь это явно проблемы с машиной, а не "бракованные" элементы силовых установок. Мерседес решил напоследок на Валттери потестить новинки 2022? Только вот их эксперименты могут обойтись им Кубком конструкторов. Ведь РБ сейчас явно более жадные до побед. Хоть Чеко и сложно в болиде РБ, но свои возможности он не упустит, всё же ему надо доказать почему его оставили ещё на сезон, в отличие от того же Боттаса.
Перес в моих глазах герой, да ничего феерического, да и просто ничего на трассе он не показал, но как уже пару раз Кими, так и Чеко, проехал всю эту жаркую гонку без воды. Это очень сложно и даже опасно для организма. Браво Чеко!
Кого ещё стоит похвалить, так это Шарля. Да он как и Чеко, ехал сам по себе всю гонку. Что тут сложного скажите Вы? Не сложно, следи за шинами и будет тебе радость.
Но ведь, чтобы ехать впереди всех надо постараться, особенно когда у тебя не Мерседес и не Ред Булл, а Феррари образца 2021 года. Так что Леклер большой молодец. После Италии и Сочи, казалось, что Макларен выглядит явно сильнее Феррари, и вот шансы вновь выровнялись, 3,5 очка разделяет две команды в КК. Вот это накал страстей за третье место.
Вишенкой и изюминкой всей гонки была борьба Карлоса Сайнса с обоими гонщиками Макларен. Ради такой борьбы мы и смотрим Ф-1.
Макларен сделали всё что могли, пытались менять стратегии, и вели честный бой с Феррари, но всё же гонка в США уходит в копилку к красным. Ждем реванш в Мексике.
Конечно к обзору гонки это не относится, но не могу не подчеркнуть, как же Дэну по душе Техас. Он прямо был в своей тарелке весь уикенд. Приятно было видеть нашего счастливого улыбаху Дэна.
В средней зоне, у нас тоже было интересно, ведь неожиданно темп появился у Альфы, и не Таури (хотя конечно Гасли вероятно мог бы отыграть неплохие очки у Альпин, если бы не проблемы), а Ромео. И заруба была не только между Карлосом и Маками, а ещё и у другого испанца- Алонсо с пилотами Альфа Ромео. Думаю Фернандо просто метал молнии, когда Кими простили обгон вне траектории, а его попросили вернуть Джови место.
Бедняга Нандо ещё и сошел из-за того что задняя подвеска лопнула, думаю это был просто не его день.
А вот ФИА четко объяснило Алонсо, что он был не прав, возмущаясь по радио. Ситуация была не простая и уже на следующем брифинге они четко объяснят как можно обгонять, а как нельзя.
И да, хоть я и болею за Алонсо, было приятно видеть, что Альфа Ромео наконец-то может дать отпор и даже вести борьбу за очковую зону. Жаль, что Кими подвели шины.
Зато Себ смог набрать очки, почти нахаляву, если так можно сказать, про непростую в стратегическом плане гонку.
Жаль что остальные нас порадовать так и не смогли. Уильямс начали неплохо, Расселл даже прорвался на первом круге лучше всех. Но вот в гонке уже что-то не заладилось. Альпин смотрелись очень слабо и если Фернандо сражался как мог, то вот у Эстебана явно были какие-то технические проблемы (о которых даже ему не сказали по радио).
Хаас же сыграл немалую роль в победе Макса, ведь именно Мик Шумахер, пропуская Макса на второй круг (о да, форма Хааса конечно восхищает) дал ему право на открытие крыла и уберег от возможной атаки Льюиса. Вот из-за таких мелочей и выигрывают/проигрывают чемпионаты.
Сразу приходит на ум Сингапур 2008, и Масса с его шлангом для дозаправки. Мелочи, зачастую они решают.
По итогу: хорошая гонка. У нас были прекрасные обгоны, борьба и интрига до последнего круга. Ничего прямо сверхъестественного мы не увидели, но гонка очень хорошая. Борьба накаляется, и среди лидеров и за третье место и в середине. Ждем Мексику, уж дома то Чеко напоят надеюсь)
Герой гонки- Макс Ферстаппен/Шарль Леклер
Неудачник гонки- Пьер Гасли
Благодарю Вас за прочтение!
#формула 1 #формула-1 #обзор #новости формулы 1 #гран-при сша #макс ферстаппен #льюис хэмилтон #гонки