Марина застелила постель, а после пошла будить Диму. Еле-еле она его растолкала. Мужчина пробубнил что-то себе под нос, но спорить не стал, покорно ушел в комнату. Женщина закрыла дверь и вернулась на кухню, чтобы готовить ужин. Поставив еду на стол, она пригласила девочек. Сегодня она решила поужинать вместе с ними. Не хотелось есть в одиночестве. Девчонки кушали Маринины голубцы за обе шеки. То ли голубцы были очень вкусными, то ли девчонки сильно голодными.
- Кушайте, мои хорошие,- ласково произнесла Марина и положила им добавки. Раньше так она никогда не делала.
Девочки аж переглянулись. За все время, что они здесь провели, ни разу не услышали от женщины добрых слов. Больше всего поразилась, конечно, Алла, так как знала Марину дольше, чем Света.
- Спасибо,- ответили девчонки хором. - Очень вкусно.
- Как жалко, что придется с одной из вас расстаться. Я уже привыкла к вам обеим,- произнесла Марина и осеклась, поняла, что сказала лишнее.
- В смысле расстаться?- уточнила Света. От этих слов она чуть не подавилась. - Одну из нас ... Господи, мне даже страшно подумать.
Алла и вовсе вжалась в стул, на котором сидела. Она так испугалась, что не смогла вымолвить и слово.
- Так, поели, идите к себе,- вновь заворчала Марина. Теперь она стала похожа на саму себя.
- Поясните нам сначала, что это значит?! - не отставала Света. - Что будет с одной из нас?!
- Я что сказала? К себе! Ничего это не значит. Ерунда это все. Не подумав сболтнула,- стала изворачиваться Марина.
Девочки встали и пошли в свою комнату, женщина за ними следом. Марина забрала ведро, которое служило туалетом, вымыла его и вернула девчонкам обратно. Как обычно заперев их на замок, женщина пошла к себе и легла рядом с Димой, который уже храпел на всю Ивановскую. Уснуть у нее никак не получалось, она корила себя за то, что проговорилась.
- Вот я дура! Это же надо было такое ляпнуть. Димка ругаться завтра на меня будет. По делом мне, заслужила,- шептала Марина.
А тем временем в соседней деревне...
- Иван Павлович, я так больше не могу! Сил моих уже нет! Когда мы уже поедем за этим у г о л о в н и к о м? - выплеснул Митя, сидя на кухне у своего начальника.
- Завтра поедем, завтра,- спокойно ответил участковый и прикурил папиросу. - Не кипятись, я же говорил, что нужно выждать время. Завтра попытаемся его взять.
- Хорошо,- как обычно согласился парень со своим начальником.- Во сколько выдвигаемся?
- Рано не поедем. Нет смысла. В 9:00 жди меня, я подъеду за тобой.
Митя встал со стула и попрощавшись с Палычем, засобирался домой. Видя Митино состояние, учасковый произнес.
- Сынок, только прошу тебя, иди домой, не пей ты эту гадость. Не становится от нее легче. Уж поверь мне. Я-то знаю, что говорю.
Митя лишь кивнул и удалился. В этот вечер ему было совсем худо. Душа разрывалась на куски. Уже несколько дней он не видел свою Светочку и не знал, увидит ли вообще когда-нибудь. Снова захотелось напиться, но парень взял себя в руки. Завтра же ответственный день! Нельзя! Табу! Да и маму не хочется расстраивать. И Палычу он обещал, что больше так напиваться не будет. С этими мыслями, Митя доковылял до своего дома. Даже не переодевшись, он рухнул на свою кровать и уснул. Последние несколько ночей парень спал плохо, но усталость и стресс сделали свое дело.