Всех приветствую, друзья !
Расскажу как правильно читать индексы старых Volvo.
Когда-то давно, Volvo, как и повальное большинство европейских автопроизводителей третьего квартала ХХ века, использовала трехзначные модельные индексы, где каждая цифра что-то, да обозначала.
У "Вольвы" расшифровка была во многом даже проще, чем у "Мерседеса" или "БМВ".
100 — Альфа и Омега — начало всех начал. Вряд ли вы когда-либо её встретите, а если встретите — наверняка примите за "Волгу" — уж очень она удачно под ГАЗ-24 маскируется.
200 — Рестайлинг "сотки". Ну примерно как 2105 и 2101. Если вы видите очень старую чадящую "Вольво", которая наверняка ещё и Брежнева видала — знайте, это она.
Правда далеко не факт, что она Брежнева застала — возможно, что на самом деле она даже моложе чем вы сами (но это неточно).
300 — На момент выхода 300 Вольво, она была типа для молодых и дерзких (и вообще-то к Volvo имела весьма посредственное отношение), но потом вышла 700 и всё встало на свои места.
400 — Рестайлинг 300. Ну как 200 и 100, 2105 и 2101.
500 — Сверхсекретная "Вольва".
600 — Сверхсекретный рестайлинг 500, как 400 и 300, 200 и 100, 2105 и 2101.
700 — Очень глубокий рестайлинг 200, которая рестайлинг 100, как 600 и 500, 400 и 300, 200 и 100, 2105 и 2101.
800 — Тут уже всё не так очевидно. 800 — это младшая модель от 900. Для тех, кому на 900 не хватило.
900 — Глубокий рестайлинг 700, как 700 рестайлинг 200, которая рестайлинг 100, как 600 и 500, 400 и 300, 200 и 100, 2105 и 2101.
После выхода 900, менеджеры "Вольво" очень расстроились, что так бездарно потратили цифры забыв про серии 500 и 600.
Но было уже слишком поздно, поэтому подход к индексам пришлось пересмотреть. Так появились все эти S-ки, V-шки и XC-шки.
Вторая цифра — просто количество цилиндров. Правда, к 300 и 400 сериям это не относится. Одна 480 чего стоит.
Третья цифра — количество дверей. Но здесь вас может ждать прикол: 742 — это развозной фургон (2 двери), а 762 — это уже купе (тоже 2 двери).
Когда шведы сами стали путаться в третьей цифре — они стали её просто округлять до нуля.
Поэтому уважаемые фанаты Volvo — не судите строго, этот пост — шутка и, в какой-то мере, публицистический эксперимент со стилями.
Подписывайтесь! Ставьте лайки! Пишите комментарии!