Сделала тётя на свою племянницу завещание. Завещала свою квартиру. Как это бывает, племянница успокоилась и перестала общаться и помогать тёте.
Когда тётя умерла, племянница пошла вступать в наследство. У нотариуса она узнала, что есть другое завещание, составленное позднее чем её. Тётя оставляет квартиру совершенно чужому человеку.
Возмутившись такому факту, племянница обратилась в суд. Она говорила, что человек воспользовался старушкой, которая страдала психическим расстройством, не понимала, что делает и вообще в своем пожилом возрасте несла всякий бред и речь ее была несвязной. Кроме того, она утверждала, что мужчина, указанный в завещании, сам отвез тетю к нотариусу, присутствовал при составлении завещания, ознакомился с ним и оплатил услуги нотариуса. Тем самым нарушена тайна завещания.
Мужчина в суде пояснил, что несколько лет ухаживал за пенсионеркой, она была адекватной и сама предложила ему оформить завещание на квартиру. Он действительно отвез старушку к нотариусу, но ждал в коридоре. Когда она вышла из кабинета нотариуса, то сказала, что завещание сделала на мужчину и показала ему документ.
Нотариус представил в суд пояснения, согласно которым тайна завещания им не разглашается, завещание составляется только когда сопровождающие наследодателя лица покинут кабинет. Так было и в этот раз.
Судом были опрошены свидетели, которые долгое время общались, дружили со старушкой и жили с ней в одном доме.
Свидетели рассказали, что у старушки до самой смерти не было проблем с психикой, им также было известно о её плохих отношениях с племянницей. Мужчину они часто видели, он покупал продукты, приносил сумки, помогал по хозяйству, а однажды, когда старушка заболела, нес ее в больницу на руках. Тётя не скрывала, что сделала завещание на него, соседям это было известно.
Суд, выслушав стороны, решил, что иск племянницы необоснован. Её тётя выразила свою волю на оставление своего имущества мужчине, а доказательств, позволяющих признать недействительным это завещание, не имеется.