Найти тему
Стив Май

Кому и зачем понадобилось разрушать массовое образование?

предупреждение: конспирология

<< первая часть

Что образование у нас разрушено (уже давно) никто не спорит (тоже давно). Спорят только о том, кто виноват, и что делать. Я периодически пишу статьи и на ту, и на другую темы.

Долгое время (о чём я уже писал) в России (Руси, Российской Империи) образование было особым правом дворянства. В СССР образование было поставлено на поток. При чём сразу и довольно качественно. Что для страны не может быть минусом - образованные индивидуумы работают на благо страны куда эффективнее необразованных масс.

Но потом почему-то всё покатилось под откос. Кто говорит, что проблемой стало ЕГЭ, кто говорит про ФГОС. Но мы-то прекрасно понимаем, что ЕГЭ лишь показал чёрное так чётко, что уже никто не смог говорить, что оно белое или хотя бы серое. А на самом деле, образование было разрушено ещё задолго до этого.

Вопрос в заголовке очень даже не праздный. Кто же у нас разрушает образование? В принципе, ещё в 19 веке на него ответил Н. Я. Данилевский. В двух словах перескажу - военное вторжение условного "запада". (Сейчас называть глобальные политические силы по каким-то территориальным признакам довольно неудобно, потому что этот самый условный "запад" разбросан по всему миру, в том числе, на востоке (который для большинства населения РФ - тоже "запад"). Данилевский предлагал термин "Европа", но сейчас такой вариант тем более придётся забраковать.)

Условному "западу" никогда не нужна была сильная Россия (СССР, РФ). Нужен был легко управляемый сырьевой придаток. Колония. Вплоть до тотального уничтожения населения.

Кроме прямого военного вторжения (а условный "запад" предпринимал таких попыток бесчисленное количество) есть много косвенных способов оккупации. Это и избыточная иммиграция, и экономическое давление, и подмена/шантаж правительства, и ещё много других. О них сейчас из каждого утюга кричат. Один из них даже есть в древней китайской мудрости: если хочешь победить врага, воспитай его детей.

Речь идёт об образовании. Чтобы захватить страну без кровопролития, достаточно разрушить в ней образование. А новое поколение уже само сделает всю грязную работу. Подобный сценарий, кстати, А. Азимов описал в "Академии": там, где образование разрушилось "как бы само собой", легко устанавливалась власть Академии - небольшой группы весьма образованных товарищей.

А в России образование разрушали намеренно и целенаправленно.

Зачем?

Необразованным стадом легче управлять, особенно, если это управление идёт из-за рубежа (своему-то правительству такие извращения не нужны). Сейчас это касается не одной страны: в равной степени страдают и западные страны, и восточные, и южный регион. Это прекрасно видно, если мы посмотрим на образование в США или в Европейском Союзе. Его там нет точно так же, как нет в России или на Украине.

В тот момент, когда Сталин создал в СССР массовое, всеобщее образование достаточно высокого уровня, условный "запад" озадачился. Это должно было привести к невозможности захвата и управления. Поэтому на деньги условного "запада" в СССР стали проводиться "эксперименты" в образовании (например, через фонд Сороса, который внезапно озадачился качеством образования в Союзе)

Но на данный момент речь идёт уже не об управлении.

Сейчас мы видим собственными глазищами, что люди творят какую-то... дичь! Другого слова подобрать нельзя. Микрокредиты, мошенники, антипрививочники, ЛГБТ, БЛМ, митинги, чайлдфри, веганы, религиозные фанатики - список длинный, можно продолжать. Ведутся же люди! Честно верят в правость своего дела. Теряют деньги (а если кто-то теряет, то кто-то находит, да?), свободу, а то и жизнь, и всё равно идут вперёд.

А почему это работает?

Потому что нет критического мышления. Нет образования.

Оно разрушено. И разрушено именно для того, чтобы можно было вот этим всем заниматься. Чтобы уничтожить нас. Мы не нужны условному "западу".

Так что вопрос образования сейчас для нас, для населения - вопрос выживания. Ни больше, ни меньше.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц