Найти тему
Макхост

Обзор сервисов для сквозной аналитики

Оглавление

Сквозная аналитика оценивает бизнес-показатели с точки зрения прибыли. Она помогает определить убыточные рекламные каналы, проследить путь клиента от первого клика до проведения оплаты, оценить расходы и доходы каждого источника трафика и оптимизировать бюджет.

В статье мы расскажем о трех популярных системах для сквозной аналитики и отметим их плюсы и минусы.

Roistat

Один из самых крупных сервисов аналитики на современном рынке, который позволяет привлечь трафик, увеличить конверсии в заявки и повысить лояльность клиентов. Помимо аналитики по более чем 80-ти бизнес-показателям, Roistat обладает широким базовым функционалом:

  • коллтрекинг;
  • аудит рекламы;
  • управление клиентами;
  • речевая аналитика;
  • когортный анализ;
  • автоматизация маркетинга;
  • радар и др.
Эти опции доступны на всех четырёх тарифах — начиная от «Старта» за 7 300 руб/мес и заканчивая «Бизнесом» за 47 300 руб/мес.

Разница между ними заключается в количестве проектов и сумме визитов в месяц. Есть пробный период на 14 дней. Кроме того, каждый тариф имеет расширенную версию с дополнительными функциями: мультиканальной аналитикой, ловцом лидов, обратным звонком, email-трекингом, управлением ставками и пр.

Преимуществом Roistat являются готовые интеграции практически со всеми популярными CRM- и CMS-системами и социальными сетями, а также API. Он дает максимально детализированную аналитику и большой набор инструментов и позволяет включать в отчеты информацию об офлайн-продажах. Однако сервис достаточно сложен в настройке — несмотря на наличие видеоуроков и подробной документации, может понадобиться помощь специалистов.

-2

Calltouch

Мощная платформа для сквозной аналитики, отслеживания звонков и управления рекламой. Calltouch помогает эффективно распределять рекламный бюджет за счет сбора, анализа и визуализации любых маркетинговых данных. В сервисе также есть:

  • возможность настраивать дашборды и воронки продаж;
  • динамический и статистический колл-трекер;
  • виджет обратного звонка;
  • технология по распознаванию речи и автоматическому определению типа обращений «Предикт»;
  • защита от накрутки звонков «Антифрод»;
  • API для самописного ПО.

Calltouch предоставляет интерактивные отчеты с детальной аналитикой по всем рекламным каналам и имеет интеграции с CRM-системами, CPA-сетями, CMS и веб-аналитикой, однако на стартовом тарифе интеграции с Google Analytics и Яндекс.Метрикой отсутствуют.

Минимальная стоимость использования сервиса — от 990 руб/мес на «Старт+» и от 8400 руб/мес на «Премиум». Цены могут меняться в зависимости от количества сессий за сутки и наличия/отсутствия функции обратного звонка и статических номеров. Пробный период — 14 дней.

Настройка Calltouch не вызывает сложностей: чек-листов и видеоуроков должно быть достаточно, но справочный центр также всегда готов помочь.

-3

Alytics

Сервис для продвинутой сквозной аналитики и автоматизации контекстной рекламы, который подойдет для тех, у кого есть CRM-система с API. Особенность Alytics заключается в высокой точности данных: система основывает свою работу на счетчике Google Analytics. Кроме того, в сервис включены:

  • двусторонняя интеграция с Яндекс.Директом и Google AdWords;
  • анализ рекламы вплоть до ключевых фраз и места размещения;
  • 6 способов управления ставками;
  • товарная генерация;
  • чистка площадок РСЯ;
  • 7 моделей атрибуции в мультиканальной аналитике и возможность создать свою и др.

В Alytics имеется и коллтрекинг, однако он не включен в базовый набор опций.

Минимальные цены на тарифы варьируются от 5 100 руб/мес до 24 000 руб/мес — основное отличие в количестве визитов.

Условия тарификации часто меняются, поэтому пользователь может получить счет не на ту сумму, на которую рассчитывал.

Платформа интегрируется со многими популярными сервисами, за исключением Яндекс.Метрики. Alytics позволяет контролировать KPI, предоставляет информацию в наглядных графиках и диаграммах. С ним нелегко разобраться, но заявлено, что техподдержка отвечает в течение 30 минут.

-4