Как известно, без кота жизнь не та. И если у кого-то был кот, то этот кто-то прежним уже не будет.
Вот и у меня был кот. Вроде бы и сопливый какой-то, любил поныть, а вроде бы и соседскую собаку чуть не загрыз. Дикое животное, что с него взять. Огромный — смесь персидских и сибирских кровей. Беспородный, в общем, но чрезвычайно лохматый. Если бы котовую шерсть можно было использовать в общественно полезных целях, у нас была бы промышленная фабрика по попаданию в эти цели.
Чесать эту заразу нужно было раза два в неделю. Руки в крови, иногда и лицо. Зато много бесполезной шерсти, и кот, вроде как доволен.
Вот что меня всегда поражает в природе — природа в лицах отдельных ее представителей имеет свойство сохранять свои изначальные качества, несмотря на весь окружающий комфорт.
Взять нашего кота. Он родился в теплой квартире и переехал в другую теплую квартиру. Он всю жизнь питался буквально чем хотел. Мог своим видом показать, что вот этого он не хочет, и на следующий же день ему приносили другое. Любые корма. Для родного котика то не жалко.
Он жил в неге и праздности. Каждый раз проходя мимо этой растянувшейся лохматой упитанной туши, я думал — вот хоть бы день так пожить. Хоть бы день.
Мы жили на первом этаже, а времена были тревожные, потому окна у нас были с решетками. Выходили окна в тихий заросший двор. Значительную часть своего свободного времени наш кот проводил сидя на открытой форточке. А поскольку у кота все время свободное, то и на форточке он сидел часто.
И вот однажды я пришел с работы, смотрю, а в комнате перо. Потом еще одно, еще. Потом — крыло. И такое, надо сказать внушительное крыло — оторванное и обглоданное. Ну и дальше там валялась бездыханная птичья тушка. Причем тушка была такого размера, что через решетку и случайным образом, она бы сама в комнату не влетела.
Так были реконструированы события того дня — кот, как обычно сидел на форточке. Так ведь, оказывается, он все это время не просто сидел, он охотился. И, значит, заметив пролетающую птицу, он — хищная тварь — среагировал мгновенно. Зацепил ее своей смертоносной лапой, затащил через решетку в комнату, ну а там уж расправа была совсем скорой.
Как же этому ленивому капризному жирдяю удалось сохранить такую бодрость духа, скорость, ловкость и волю к охоте?
Думаю, он просто хорошо питался, много спал и обильно чесался. Вот и весь секрет отличной формы.
Рассказывайте о своих лохматых и подписывайтесь на канал, будем делиться упоительными историями!