Есть у меня статья о том, какой Аня пришла ко мне в прошлом году.
Я настолько была под впечатлением от уровня знаний четвероклассницы ( вернее отсутствием оных), что не могла не поделиться этим с читателями.
При этом, английским до этого занималась с девочкой мама, которая хорошо училась в школе по английскому.
Результат: девочка даже цвета не запомнила. Писать и читать не умеет. Алфавита не знает, буквы не узнает. Названий животных не знает. Повторить ничего не может. Считает до 5, после 5 счет сбивается.
Я тогда, на первом занятии, отметила, что у девочки плохие межполушарные связи.
Сейчас она может прыгать с нейроскакалкой, одновременно жонглируя и называя слова по теме. Видео ниже:
Более того, это именно она подсказала мне упражнение для пальцев с резинкой.
А летом Аня меня поприветствовала на пляже, спросила , как дела, на английском. Вообще-то, интереса к учебе вообще у девочки нет.
И часто мне хочется перестать с ней заниматься. Потому что усилия прилагаю я одна. Аня усилий не прилагает. Она любит бегать по улице, веселиться и ходить по гостям и торговым центрам. Можно еще в баню.
Куда интереснее, чем учиться, правда?
Любимая игра Ани- "Угадай профессию".
Сразу все профессии давать не стала: бесполезно, не запомнят. Аня любит позвонить мне за час до занятия и строго спросить :" Про профессии вы не забыли?"
Впрочем, если Вероника, которая тоже любит выкидывать фортеля, запомнила все те 20 с лишним названий с первого- второго раза, Аня не запомнила и половины. Обе девочки в пятом классе, обе пришли ко мне в прошлом году и обеим по 10 лет. Рано их в школу отправили.
Аня неусидчива, может на занятии стоять на голове в буквальном смысле этого слова. Но после моего "сядь" переворачивается и садится.
Учимся читать, читает неплохо. Давеча прочитала слово " bush" как "душ" и долго удивлялась, при чем тут душ и тут же сообщила мне, что перед занятием душ принимала. " Зеркалит" она при чтении и письме. Наверное, надо вспомнить про наш персонаж, Дибишку , который помогает запомнить эти буквы.
Вот тут , ниже, про " bush" ," куст":
"Что я сделала в душе?"-спрашивает. Слово "pull" не знает, читает все правильно. Кроме слова "куст".
Так вот, я задаю Ане на дом слушать несколько раз аудио, а лишь потом читать. Это непривычный способ работы и она считает слушание лишним.
"Мы вчера с мамой читали! Перед сном!" Аня теперь умеет читать очень быстро, чем маму перед сном впечатляет. Правда, я уже просила маму не читать, а лучше проконтролировать, чтобы дочка слушала.
И вообще, о том, как родители мешают обучению, я уже статью писала, вот она, кликайте на стрелочкам >>>>
Результат: после чтения с мамой девочка перестала правильно читать даже те слова, что хорошо знает. "House" превратился в "хоусе", "mouse" в "моусе". Больше всего мне не понравилось слово " water", которое превратилось в " матер".
Ага! Буква перевернулась! Причем, слово девочка знала.
Хотела в очередной раз поговорить с мамой, но она куда-то убежала, ей неприятно.
В прошлый раз я просила маму научить дочку определять время а часах со стрелками. Они этого не сделали. Так ведь я могу опять с часами пристать!
ВСЕ ФОТО АВТОРА
Мой канал на Ютубе www.youtube.com/...q2g
Еще статьи и видео на канале Ученик+учитель:
Нормальные дети сейчас не болтаются по дворам, они делом заняты. А целыми днями на улице те, до кого родителям дела нет
Многие ли ученики смогут дойти до конца в этой игре? Поиграем, посмотрим. Игра "Времена английского глагола" из "Фикс Прайса"
Показываю игру "Времена английского глагола" из магазина "Фикс Прайс"