63% из 1500 опрошенных в РФ респондентов ответили, что нам нужна новая этика.
- Топ самых спонтанных тем для разговоров возглавляет этика общения и вежливость. «Уважать друг друга, быть порядочными, культурными».
- 55% выбирают сайты-отзовики как каналы коммуникации с брендом (самый частый канал).
- 80% готовы хвалить бренд, но только 45-55% сделают это. Половина из желающих.
- 32% готовы критиковать бренд и 20-30% сделают это. Почти все.
- Поколение Z говорят, что реже всех готовы критиковать (24%). А по факту они делают это чаще всех (35-45%).
- Каждый второй, кто отказывается от бренда, делает это навсегда. Остальные - берут в среднем паузу на 8 месяцев. Поколение Z реже отказывается от бренда навсегда, и срок паузы у них меньше, в среднем 6 месяцев.
- Чаще всего отказ от бренда происходит в городах миллионниках.
- Если клиентам нравится внешнее действие бренда, 70% из них будут готовы купить его товары и 45-55% сделают это.
- Если клиенты осуждают действия бренда, то 35% откажутся или будут покупать реже и 50-60% из них так и сделают. Поколение Z при этом скорее покритикуют, но останутся с брендом.
Cancel culture research 2021, Magram market research
Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм
И давайте дружить в Instagram