Найти тему
42,6K подписчиков

-А давай, я тоже заявлю, что мне не дают видеться с сыном -

7,5K прочитали
Начало Предыдущая глава Глава 3 Сергей пропал на несколько дней _- Всё, закончилась отцовская любовь - подумала Полина с облегчением.

Начало

Предыдущая глава

Глава 3

Сергей пропал на несколько дней _- Всё, закончилась отцовская любовь - подумала Полина с облегчением. Как это родители усмотрели в нем сразу ненадежного мужчину, всегда удивляло ее. И ведь как точно о нем говорила мама. Она всегда злилась на неё за это, а зря, на правду не обижаются. Да она и сама теперь удивлялась, как могла влюбиться в такое, хоть и красивое, но ничтожество.

Никогда Полина не умела разбираться в людях и в Сергее явно ошиблась. Она не заметила, как мысли захватили ее , а ребенок, заглядывая снизу вверх на мать вдруг спросил -Мамочка, а почему ты такая грустная? -

Она тряхнула головой, освобождаясь от ненужных мыслей -Ничего, мой родной, мама просто устала- Они уже подходили к своему дому, жизнь казалась прекрасна, нужно во всем искать свои плюсы - думала Полина, ровно до того момента, как увидела на лавочке Сергея.

В два прыжка и он был около сына -Сынок, здравствуй! Я твой папа —

Мишка заплакал и спрятался за спину матери

- Пошел отсюда, ты чего ребенка пугаешь, какой ты отец, ходок ты, уйди с моих глаз - и оттолкнув его грубо зашла в подъезд. Он успел забежать за ней, прежде чем дверь закрылась

-Не ходи за мной, иначе я в полицию заявлю -

-А давай, я тоже заявлю, что мне не дают видеться с сыном -

-Заявляй, пусть суд определяет, заслуживаешь ли ты видеться с ребенком или нет. А до этих пор не приближайся-

Но он не собирался сдаваться, ему все равно некуда было идти. Жить негде, работы нет. Пока ошивался в подсобке у друга в автосервисе. Толик был не в восторге от такого соседства и просил через неделю съехать.

Он думал, что Польку уломает за пару дней, а она смотри, чего удумала, в суд его отправляет. -Куда делась ее сумасшедшая любовь - думал Сергей.

У него был план, он должен был сработать иначе он просто не знал, что ему делать. Сергей считал шантаж, лучшим оружием, чтобы сломать Полину.

Как всегда, он думал недолго и пришёл в садик за сыном -Вы к кому?- спросила молоденькая воспитательница, улыбаясь симпатичному мужчине, а он умел нравиться.

-Я за Мишей-

-Максимовым?-

-Да, я его папа -

-Папа? А он вас знает?-

-Конечно. Просто меня долго не было, длительная командировка, может, и отвык немного -

-Миша, за тобой папа пришел - Мальчик, увидев вчерашнего мужчину, стал убегать.

-Извините, но я не могу вам отдать ребенка, меня Полина Николаевна убьет-

-Ну, ладно, мы тогда с ней вместе придем-

-Это было бы прекрасно - ответила девушка.

-Не поучилось - подумал он - бдительные какие стали -

Забрав ребенка из садика, Полина хотела пойти с ним на детскую площадку, когда ребенок вдруг в слезах сказал - Мама, сегодня за мной приходил дяденька, который мой папа-

-Что? Он в садик приходил? -

Мишка кивнул и заплакал. Полина тут же вернулась в группу

- Жанна Германовна, чтобы никому, слышите, никому вы не отдавали моего сына. Только я могу его забирать из садика, помнить это в ваших интересах.-

-Я помню, не переживайте. Но он же отец?-

-Это решит суд, для вас только я забираю сына -

-Хорошо-

Оглядываясь по сторонам, она быстро дошла до дома и закрылась на все замки. Сергей пришёл около девяти и стал стучаться и звонить в квартиру. Полина молчала ровно до тех пор, пока это не услышал ребенок

-Мама, кто там? -

-Я не знаю, сынок, какой-то незнакомый дядя. Иди, играй- и закрыла дверь в его комнату.

Но Сергей явно хотел скандала. Она слышала, как вышли соседи, сначала из одной квартиры, потом из другой, он всем рассказывал, что Полина лишает его сына и ей даже показалось, что он пустил слезу.

И только сосед из третьей квартиры догадался спросить

— А где же ты был пять лет, мы тебя никогда не видели. Полиночка хорошая мать, а ты, не знамо, где пропадал -

-У меня секретная работа -

Полина рассмеялась по другую сторону двери

-Разведчик, мать его- подумала она и открыла дверь

- У него секретная работа от одной женщины к другой ходить и чтобы мужья этого не узнали. Пошел отсюда, еще раз заявишься в садик, я тебя убью - и захлопнула дверь.

На следующий день, утром, его нашли у подъезда с проломленной головой. Главной подозреваемой была Полина Николаевна Максимова. Все соседи показали, что между ними уже неделю конфликт, а вчера, она грозилась его убить. Дело было почти раскрыто и Полину взяли прямо с работы. Успев позвонить родителям, она просила забрать сына.

Продолжение