В гостиной тихо переговаривалась небольшая группа мужчин. Стороннего наблюдателя они бы не удивили: всё напоминало встречу между коллегами или партнёрами. Но никто из простых людей, глядя на них, не подумал бы, что эти мужчины имеют такую власть, масштаб которой невозможно даже представить.
Это Владислав Русланович принимал друзей. Здесь были зачинщики «дела Арсения» – Игнат и Озэму, а также Пьер, Элиас, Маркус, Томас и Ежи. Восемь человек, которых наиболее беспокоило поведение Сени.
Собрание открыл Владислав, рассказав собственный план, а уже после мужчина поделился наблюдениями сына и его задумками.
- Что будем делать с Арсением? В одиночку я не могу действовать. Принятое сегодня решение мы выставим на общее удалённое голосование.
- Убирать его нужно, – спокойно произнёс Озэму. – Он дискредитирует всех! Это болезнь, которая завелась внутри нашего организма. Опухоль, которую нужно вырезать, пока она доброкачественная.
- Какие вы, японцы, поэты, – буркнул Ежи, – но в целом я согласен. Устраняем. Так значит, твой сын сейчас гостит у Арсения?
Владислав Русланович кивнул, но не успел ничего сказать. Двери открылись и в комнату вошёл человек, которого здесь никак не ожидали увидеть.
- Надеюсь, я не сильно опоздал.
- Ну что ты, Кирилл Анатольевич, – сказал Владислав, – Ты, как всегда, вовремя.
- Конечно, я прибыл бы раньше. Если бы ты, Слава, потрудился сообщить мне, что сегодня решается судьба моего сына.
- То, что Сеня твой сын, не смягчает его положение, – сурово сказал Пьер. – Даже наоборот, отягощает его.
- Тем не менее, – отрезал Кирилл Анатольевич. – Если твой сын окажется в таком положении, посмотрю, как ты останешься в стороне.
- Ты отошёл от дел, – спокойно заметил Томас. – Конечно, ты можешь принять участие в нашей беседе, но повлиять на решение – нет.
- Да я и не собирался, – махнул рукой Кирилл Анатольевич. – Свои ошибки признавать умею. Вы все знаете мою историю?
- Я не знаю, – сказал Маркус.
- И я не слышал, – поддержал Ежи. – Раз уж ты потрудился посетить наше общество, поведай нам и свою историю.
- Мой сын Арсений рос отдельно от меня, – начал Кирилл Анатольевич. – Официальная жена родила только дочь. Я собирался развестись и жениться ещё раз, как узнал, что у меня есть сын. Десять лет он рос как обычный мальчик. Когда я впервые его увидел, то ничего к нему не почувствовал.
- Мелодрамы не получилось, – пробормотал Игнат.
- В России для женщин снимается множество мелодрам, – пояснил Владислав Русланович. – В любой из них подобная первая встреча с сыном, спустя много лет, была бы самым душещипательным моментом.
- Этого не было. До сих пор он для меня чужой. Женщина, которая была его матерью, работала официанткой в каком-то ресторане. Она спилась, а я взял мальчика на воспитание. Подготовка началась слишком поздно. Не нужно было его вообще вводить в курс дела. Вот и вся история. Вернёмся к тому, из-за чего я, собственно говоря, и пришёл: Арсения нужно ликвидировать.
Повисла секундная тишина, которую нарушил Озэму:
- Ты осознаёшь, что тогда не останется ни одного твоего живого родственника мужского пола? Не страшно прерывать род?
- Считаешь меня глупее себя? – спросил Кирилл. – Сейчас в клинике суррогатная мать рожает моего сына. Медицина далеко шагнула. Я просто начну всё сначала. Об Арсении ему ничего знать и необязательно. Он, например, понятия не имеет, что у меня будет другой сын. Сейчас это и не имеет смысла.
- Страшный человек ты, Кирилл Анатольевич, – тихо заметил Элиас. Из всех присутствующих у него была самая большая семья – жена и восемь детей, каждого из которых он любил и ценил.
- Это говорит мне тот, кто руководит разработками биологического оружия? – хмыкнул Кирилл. – И потом, мы все прекрасно знаем, кто из нас самый опасный человек.
Непроизвольно взгляды всех мужчин устремились на Владислава Руслановича. У того не дрогнул ни один мускул на лице. Воспользовавшись паузой, он спокойно произнёс:
- Итак, вернёмся к Арсению.
***
На следующий день за завтраком Арсений Кириллович объявил:
- Помолвку отпразднуем через два дня. Не будем устраивать торжество. Посидим двумя семьями в симпатичном ресторанчике.
Дима невозмутимо кивнул. Он получил утром чёткий ответ от отца и теперь чувствовал себя совершенно спокойно, а поэтому ответил:
- Я сообщу родителям и сестре. Жаль, Миша не дожил до столь радостного события.
- Не жалей, жизнь наркомана коротка и бессмысленна, – сказал Арсений, набивая рот омлетом. – И потом, – он с трудом сглотнул, откашлялся и продолжил: – Миша был слабым звеном в вашей семье. Удивительно, как у Славы мог уродиться такой сын!
Этот разговор не пришёлся по душе Дмитрию, поэтому он перевёл тему:
- Лариса, ты помнишь, что у нас сегодня выставка по плану?
Девушка обречённо кивнула. В отличие от отца у неё совсем не было аппетита, да и выглядела она вялой, не выспавшейся.
- Ты хорошо себя чувствуешь? – спросила её Элен.
- Нормально, – буркнула Лариса.
На самом деле, она почти не спала этой ночью. Дождавшись, пока все разойдутся по комнатам, девушка уехала в клуб. Дима в окно видел, как Лара «сбегает» из дома. Девушка явно не тяготела к семейной жизни, материнству, домашнему очагу. Молодой человек даже искренне пожалел Ларису, но, когда вспомнил, каким тоном она разговаривала с ним, жалость испарилась.
Час расплаты приближался.
- Не будем тянуть, – сказал Дима, одним глотком осушая чашку кофе. – Мне уже не терпится посмотреть работы художников.
- И мне, – сказала Лариса и зевнула. – Прости, немного не выспалась.
- О, хорошая дискуссия тебя быстро взбодрит.
- Дискуссия?!
- Конечно. Хочу знать твоё мнение о каждой картине! Ладно, пойду, переоденусь. Жду тебя внизу через час. Надеюсь, тебе хватит времени, чтобы собраться?
Не дожидаясь ответа, Дима покинул столовую. У него было несколько важных дел. Например, рассказать отцу о готовящемся «радостном» событии через два дня.
- Маме сам сообщи, – ответил Владислав Русланович. – До завтра она составит список гостей с нашей стороны.
- О нет, не торопись, – засмеялся Дима. – Мы решили, что помолвка будет только в близком кругу родителей. Ладно, мне нужно собираться. У нас с Ларисой сегодня свидание в музее.
- Решил убить её раньше времени? – тихо засмеялся отец. – Желаю удачи!
«Осталось недолго», – подумал Дима.
Выставка оказалась довольно примитивной: художники неизвестные, большинство и вовсе начинающие. Дима увидел в некоторых работах довольно сильный потенциал, но остальные были на среднем уровне.
Лариса выглядела так, словно держалась из последних сил, чтобы не послать «жениха» и не сбежать отсюда. Но Дима наслаждался. Он подолгу рассуждал у каждой картины. Чтобы девушка не могла отключиться и перестать его слушать, он постоянно вовлекал её в разговор.
У него был свой повод злорадствовать. Собирая внутри семьи компромат на Арсения, он подслушал разговор отца и дочери. Она придумала взрыв в метро как способ ликвидации Саши, хоть сама и не тяготела к замужеству. Лариса хотела власти и больше ничего.
Через полтора часа «увлекательного» просмотра картин девушку спас телефонный звонок. Звонил Арсений.
- Я только что говорил со Славой. Мы договорились, что он прилетит сегодня. Устроим торжественный ужин по поводу его прилёта. Заодно покажу вам ресторан, где мы отметим и вашу помолвку.
- О, это хорошая новость, – искренне обрадовался Дима. Это был шах.
- Я думаю, нужно заканчивать вашу культурную экскурсию. Ларисе нужно привести себя в порядок – причёска, маникюр, новое платье. Ты же понимаешь, что девушка её положения не может предстать перед будущим свёкром абы как.
- Понимаю. Но это такая интересная выставка! Лариса, наверное, расстроится. Ладно, я сопровожу её по магазинам. Так мы сможем продолжить беседу по искусству.
Лариса, слушавшая разговор и оживающая на глазах, снова поникла. Беседы у них никакой не было. Был монолог Димы, который старался говорить максимально скучно.
- Послушай, – не выдержала Лариса, – я не люблю, когда со мной ходят по магазинам. Делать покупки я предпочитаю в одиночестве. Займись своими делами!..
Она явно хотела добавить: «а меня оставь в покое», но усилием воли сдержалась. Тем не менее в её голосе опять появились властные нотки. Эта девушка не привыкла подчиняться мужчинам. Дима легко сопоставил всё, что он успел увидеть и услышать в доме, и был абсолютно уверен: Лариса в курсе всех дел отца и готовится занять его место.
«Глупа, несдержанна, не умеет держать язык за зубами, – думал Дима, глядя, как девушка ловит такси. – Как отец это допустил?»
Бросив убийственный взгляд на жениха, Лариса села в такси и уехала. Вздохнув с облегчением, Дима отправился гулять по улицам. Примерно через час, убедившись, что за ним никто не следит, он взял такси и отправился в квартиру к отцу скоротать время. Он знал, что тот собирается изобразить прилёт, поэтому с утра уехал в Питтсбург, где его заберёт самолёт и доставит обратно в Кливленд.
Никогда Дима ещё не был так спокоен: не раздражался, что ему приходится терпеть Ларису, не переживал по поводу помолвки. Впервые он чувствовал себя не исполнителем, а дирижёром.
Ошибки просчитаны. Ходы сделаны. До мата остался один ход.
Молодой человек отправился в аэропорт, откуда позвонил Арсению, сообщив, что приедет уже вместе с отцом.
- Конечно, так будет даже правильнее. Мы уже едем в ресторан! Так что, родственнички, не задерживайтесь.
Он как-то особенно мерзко хохотнул, даже не представляя, что это его последний смешок. В следующую секунду Дима услышал визг тормозов и скрежет металла, а потом звонок оборвался.
- Шах и мат, – тихо, так чтобы никто не услышал, сказал он.
Когда отец приземлился, Дима встретил его с известием, что невеста и её семья погибли в автокатастрофе.
- Как же так! – воскликнул Владислав Русланович. – У Арсения прекрасный водитель!
- Он его уволил, – сокрушённо произнёс Дима. – Сам за руль сел и не справился с управлением.
- Крепись сынок.
Но когда они остались вдвоём, Владислав Русланович добавил:
- Осталось только подчистить следы. И готовься, пресса пройдётся по твоей персоне.
Дима кивнул. Он понимал, что поступил ужасно, но не чувствовал своей вины. Словно отомстил за Сашу, ребят, погибших в метро. Сыграл в эту партию на стороне отца и не собирался больше уходить в тень. В голове созрел новый план, и Дима чувствовал, что теперь всё будет так, как он захочет.
Игры больших. Глава 26 ->
<- Предыдущая глава / Начало / Навигация по каналу ->
#игры больших #рассказы #семейные отношения #тайны #повесть