Сегодня мы хотим разобрать цитату Стива Джобса, известного всем как одного из создателей корпорации Apple.
Не смотря на известность Стива Джобса, мы не можем согласиться с его выражением. И вот почему.
🔸Как правило, глубинные и ключевые потребности потребителей не меняются в течении короткого промежутка времени. Через неделю, месяц или даже год, они останутся теми же. На то они и глубинные, что они остаются актуальными для людей на протяжении долгого времени. Для их изменений необходимо более длительное время и изменение общих тенденций на рынке.
🔸Вариант просто задать прямой ответ и получить на него ответ - не работает в исследованиях. Надо знать, как спрашивать людей, какие задать вопросы, как их сформулировать.
Узнать суть потребности человека, его желания, отношение к категории, как он принимает решение и как относится к товару – это то, основное, что надо иметь ввиду при подготовке вопросов в рамках исследований.
Поэтому задавая правильные вопросы, ситуация, когда потребитель будет нуждаться в скором времени в чем-то другом, маловероятна.
____________________
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
#customer development #маркетинговые исследования #маркетинг
#цитата