Найти тему

Вы не можете просто спросить клиентов о том, что им нужно, ведь к тому моменту они будут хотеть что-то другое.

Сегодня мы хотим разобрать цитату Стива Джобса, известного всем как одного из создателей корпорации Apple.

Будем благодарны вам, если вы поставите лайк!
Будем благодарны вам, если вы поставите лайк!

Не смотря на известность Стива Джобса, мы не можем согласиться с его выражением. И вот почему.

Пишите в комментариях, согласны ли Вы с высказыванием?
Пишите в комментариях, согласны ли Вы с высказыванием?

🔸Как правило, глубинные и ключевые потребности потребителей не меняются в течении короткого промежутка времени. Через неделю, месяц или даже год, они останутся теми же. На то они и глубинные, что они остаются актуальными для людей на протяжении долгого времени. Для их изменений необходимо более длительное время и изменение общих тенденций на рынке.

🔸Вариант просто задать прямой ответ и получить на него ответ - не работает в исследованиях. Надо знать, как спрашивать людей, какие задать вопросы, как их сформулировать.

Узнать суть потребности человека, его желания, отношение к категории, как он принимает решение и как относится к товару – это то, основное, что надо иметь ввиду при подготовке вопросов в рамках исследований.

Поэтому задавая правильные вопросы, ситуация, когда потребитель будет нуждаться в скором времени в чем-то другом, маловероятна.

____________________

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Также читайте:

#customer development #маркетинговые исследования #маркетинг

#цитата