Найти в Дзене

– Могу дать бесплатную консультацию, – вставил я, – откуда это взялось.

– Ну и что, сэр? – Могу дать бесплатную консультацию, – вставил я, – откуда это взялось. Джонсон огрызнулся: – Вы хотите сказать, что знаете, кто это послал? – О нет. За это я бы содрал гонорар. Листок вырезан из рекламы фильма под названием "Встреча на рассвете". Говорят, это фильм века. На прошлой неделе я сам наткнулся на эту рекламу в "Америкэн мэгэзин" – хотя, надо полагать, она есть во всех журналах. Вот если бы вы нашли… Вульф цыкнул на меня и снова пробурчал, обращаясь к Джонсону: – Так что вы хотите, сэр? – Что мне теперь делать? – резко спросил Джонсон. – Понятия не имею. У вас есть хоть какое-то предположение, кто это прислал? – Ни малейшего, – убито произнес Джонсон. – Черт возьми, мне все это не нравится. Разве бывают настолько идиотские анонимные шуточки? Вы только посмотрите! Никаких недомолвок, все четко и ясно, как божий день. Похоже, кто-то хочет попытаться меня убить. Только я ума не приложу, кто, зачем, когда и как собирается это сделать. Я думаю, что попытаться выя

– Ну и что, сэр?

– Могу дать бесплатную консультацию, – вставил я, – откуда это взялось.

Джонсон огрызнулся:

– Вы хотите сказать, что знаете, кто это послал?

– О нет. За это я бы содрал гонорар. Листок вырезан из рекламы фильма под названием "Встреча на рассвете". Говорят, это фильм века. На прошлой неделе я сам наткнулся на эту рекламу в "Америкэн мэгэзин" – хотя, надо полагать, она есть во всех журналах. Вот если бы вы нашли…

Вульф цыкнул на меня и снова пробурчал, обращаясь к Джонсону:

– Так что вы хотите, сэр?

– Что мне теперь делать? – резко спросил Джонсон.

– Понятия не имею. У вас есть хоть какое-то предположение, кто это прислал?

– Ни малейшего, – убито произнес Джонсон. – Черт возьми, мне все это не нравится. Разве бывают настолько идиотские анонимные шуточки? Вы только посмотрите! Никаких недомолвок, все четко и ясно, как божий день. Похоже, кто-то хочет попытаться меня убить. Только я ума не приложу, кто, зачем, когда и как собирается это сделать. Я думаю, что попытаться выяснить, кто это послал – дело гиблое. Но я хочу заручиться хоть какой-нибудь защитой и готов хорошо вам заплатить.

Я скрыл ладонью зевок. Бесполезно – ни расследования, ни гонорара – сплошная скука. За все годы, что я прожил в доме Ниро Вульфа на Западной Тридцать пятой улице, работая кусакой-оводом, погонялой и мальчиком на побегушках, а короче говоря – помощником шефа по сыску, я раз пятьдесят, не меньше, слышал, как Вульф говорил в подобных случаях напуганным людям любого возраста и общественного положения, что, мол, если кто-то всерьез решил покуситься на их жизнь и запасется при этом терпением, то помешать ему вряд ли удастся.

Только изредка, когда наш текущий счет в банке стремительно катился к нулю, он соглашался предоставить в качестве телохранителя Кэтера, или Дэркина, или Пензера, или Кимза – по двойной ставке. Но сейчас все они были на фронте, да и будь они здесь, все равно – мы только что получили от одного клиента чек на сумму с четырьмя нулями.

Джонсон, естественно, расстроился, но Вульф только продолжал бубнить, что, может, ему повезет, если он обратится в полицию, и что мы с удовольствием представим ему список самых надежных сыскных агентств, которые обеспечат ему телохранителя на все случаи жизни, и все за шестьдесят зеленых в сутки. Джонсон отвечал, что ему это и даром не надо, ему нужно лишь одно – мозги Вульфа. Шеф скорчил кислую мину и решительно покачал головой. Тогда Джонсон поинтересовался, а как насчет Гудвина? Вульф изрек, что майор Гудвин в данное время состоит на службе в армии Соединенных Штатов.

– Да он даже не в военной форме, – проворчал Джонсон.

Вульф терпеливо разъяснил: