Найти тему
Батарейка

Как девушка, вложив 500 долларов, создала бизнес с оборотом 350 тысяч в год

Оглавление

Филомина Кейн в 26 лет основала компанию по производству толстовок. Свой бизнес девушка начала, имея только 500 долларов. Теперь у нее 350 000 годовых продаж и шестизначная сделка с инвесторами Shark Tank. В разных интервью юная предпринимательница охотно делится историей успеха.

Главное в бизнесе — это забота о потребителях. Изображение webandi с сайта Pixabay, используется по лицензии Simplified Pixabay License
Главное в бизнесе — это забота о потребителях. Изображение webandi с сайта Pixabay, используется по лицензии Simplified Pixabay License

С чего все началось

Восемь лет назад Филомина училась на биолога в Принстонском университете. Сильные нагрузки и стресс привели к тому, что волосы у девушки стали выпадать. Поэтому она решила полностью их состричь.

По мере отрастания локонов Филомина начала чувствовать, что ее голове требуется дополнительный комфорт и защита. Также она поймала себя на мысли, что всегда повязывает шарф перед тем, как надеть толстовку.

Филомина подумала и о том, что девушкам с большими и красивыми кудрями тоже не хватает капюшона, подходящего под тип волос. А также юношам с дредами, которые борются с образованием комков и колтунов. Так родилась идея создать толстовки с атласной подкладкой.

Получение инвестиций

В 2020 году Филомина Кейн основала бренд Kin Apparel. При этом у девушки было всего 500 долларов стартового капитала. Со временем она ещё взяла в банке 150 000. В 2021 году объем продаж стартапа уже составил 350 000 долларов. Дополнительно Кейн получила 200 000 на развитие от инвесторов Лори Гренье и Эммы Греде в обмен на 30% капитала ее компании.

Примечательно, что Филомина участвовала в американском шоу Shark Tank, на котором начинающие предприниматели представляют свои проекты инвесторам.

Если идея является убедительной и перспективной, то участник шоу получает деньги для запуска стартапа в обмен на долю своей компании. Что у девушки и получилось сделать.

По словам инвесторов, в первую очередь их привлекла история и личность Филомины Кейн. Ритейлеры ищут основателей – чернокожих женщин. А разнообразная аудитория Kin Apparelдает большие возможности.

У Кейн почти 200 000 подписчиков на You Tube. На канале она демонстрирует свою прическу и дает советы, как помочь темнокожим женщинам обрести естественные волосы. Благодаря популярности и в других социальных сетях – Instagram и TikTok, Филомине не нужно заботиться о поиске клиентов. Этот факт произвел впечатление на инвесторов.

Бренд Kin apparel

Компания Kin Apparel, что означает «сохранять естественность», специализируется на толстовках с атласными капюшонами, которые предотвращают завивание волос и подходят для самых разных причесок. Фирма также выпускает наволочки, шапочки, шляпы-ведра и чепчики. Все головные уборы с атласной подкладкой.

Уважаемые читатели, вас вдохновила история Филомины Кейн?

Оценивайте статью и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации про бизнес, деньги и карьеру.

📚Ещё по теме:

6 нестареющих маркетинговых приемов для роста компании

11 идей для бизнеса, который выгодно запускать зимой

Как запускать и вести бизнес, чтобы стать миллиардером: 11 принципов самой богатой женщины России