Совершенно случайно, не так давно, мне прислали видео по теме маркетинга. Весьма любопытное, хоть я его уже и видел, но с любопытством пересмотрел ещё раз.
А сегодня, совершенно случайно наткнулся на один любопытный кейс, использования приёмов из того видео. Норвежская компания Strahl решила увеличить продажи или познакомить с продукцией свою целевую аудиторию, уж не знаю их цель.
Так вот, они производят небьющиеся бокалы для пива. Хорошо, а где в основном их используют, если не брать личного использования и прочих специфических мест? Верно, в барной индустрии.
Но, как бы этот продукт преподнести правильно? Ребята заморочились и изучили исследования проблем барной индустрии. Выяснилось, что эта сфера, ежегодно теряет на битой посуде десятки тысяч долларов.
⠀
Весомый аргумент и возможность презентовать продукт. Вообщем, чтобы не было обычного пустословия на бумаге, компания Strahl решилась на демонстрацию возможностей новых бокалов.
Образцы, отправили по обычной почте в бары. Без всякой защиты и особых обозначений. Добавили только наклейку — «Handle with I DON'T care». По сути, делайте, что хотите и как хотите.
⠀
Судя по рекламному ролику, норвежские почтальоны не заморачивались с осторожностью и бокалам досталось с полна. Да, продукция доехала всё же в целости и сохранности.
Самое забавное, что после непродолжительных тестов целевой аудиторией, каждый получивший на тест бокалы, потом заказал партию для своего бара. Весомый аргумент, однако.
⠀
К чему это всё, выше написанное? Не бойся рисковать. Риск дело благородное. Если ты уверен в своём продукте, то почему бы и не дать его на тест клиентам? Важно знать и понимать целевую аудиторию.
Прежде чем делать рассылку потенциальным клиентам коммерческого предложения впустую, вспомни эту историю. Может стоит поменьше болтать, а показывать продукт/услугу в деле и нестандартно коммуницировать?
⠀
Вывод: да, есть правила и стандарты, но есть исключения. Да, есть оптимальные решения, но можно придумать свои. Да, можно впустую сделать рассылку и наобещать в три короба, а можно показать на что ты способен.
Пора бы начать рисковать и сначала отдавать, а потом получать.
⠀
Обнял…
Ушёл…
#неформально #Strahl #целеваяаудитория #рассылки #точкароста #знакомствоспродуктом #мысливслух #нетипичныйsmm