В первый раз, когда я слушал эти слова, я рыдал часами, и до сих пор, по сей день, мысль об этих строках, в частности, вызывала слезы на глазах и
боль в сердце. Это заставило меня осознать, насколько я был одинок. Моя семья не могла найти места для такой девушки, как я, девушки, которая стремилась к звездам.
Я был чужаком в своей собственной жизни.
Когда меня приняли в университет, моя большая семья сделала множество довольно неподдерживающих комментариев, таких как “Что? Ты думаешь, что только потому, что ты поступаешь в большой, важный колледж, ты лучше нас?”
Это было от моего двоюродного брата Денниса. Он этот парень был настоящим работником. Его предубеждения против любого, кто мыслил иначе, чем его нетерпимое, близорукое и шовинистическое мировоззрение, были настолько глубоки, что его лицо постоянно хмурилось. Мне стало жаль его жену и детей.
Еще один комментарий от дяди моей матери, Роба, говорящего за себя и свою жену Линду: “Почему ты думаешь, что тебе нужно образование? Мы никогда не учились в колледже, и у нас все хорошо”. В отличие от моего двоюродного брата, его слова не должны были быть жестокими; он не понимал. Из всей моей большой семьи они были моими любимыми.