Найти тему
2,9K подписчиков

Подготовка к возможной самоизоляции.

Шиповник со своего огорода.
Шиповник со своего огорода.

Как правило всегда осенью занимаюсь профилактикой своего здоровья. Сдаю анализы, стараюсь попасть на дневной стационар. А сейчас в "эпоху" COVID-19, это надо сделать обязательно. Вводятся ограничения и неизвестно как еще всё повернется. Тут хоть будут основные анализы будут на руках и можно, пока есть время, позаботится о лечении, если конечно такое потребуется на основании анализов. Если в начале пандемии на самоизоляции были "серебряные люди" 65+, то сейчас самоизоляция помолодела - 60+.
Благо я предусмотрительно заготовила
витаминки себе на зиму. Буду повышать иммунитет. У меня заготовлено много разных трав: таволга, мята, шиповник, курильский чай, календула...короче много))). Надо закупить имбиря, он хорошо хранится. Думаю, не одной мне мне надо позаботиться о себе, чтобы потом не напрягать свих родных.

А вообще-то у меня подготовлен запас продуктов, которые хранятся долгое время(чай, сахар, крупа и т.д). В нашем возрасте 60+ практически все уже принимают ежедневные таблетки. Сделала запас лекарств на полгода. Лекарства хранятся долго. Пусть будут.
Мое любимое хобби - декупаж. Уже сходила и закупила необходимые материалы для творчества😃.
А вообще надо сохранять положительный настрой! Всё будет хорошо! Не стоит много думать и переживать.

"Да и кто из вас может заботой продлить свою жизнь хоть на час?"
Евангелие от Матфея 6 глава, стих 27— Библия — Современный перевод WBTC:
https://bible.by/wbtc/40/6/

Подписывайтесь на канал "Серебряное время". Тут я выкладываю все лучшее, нужное и самое интересное для "серебряного возраста", которое принесло мне пользу.