Найти тему
DmitryCD

Cколько стоит комфорт и стоит ли обновлять свой старый Ларгус?

Привет, друзья!

Когда я только начал эксплуатировать свой универсал, писать об этом в бортовом журнале и делать публикации в блоге, мне часто стали задавать очень похожие вопросы:
— Чем рестайлинг лучше моего старого Ларгуса?
— Что на самом деле изменилось по сравнению с прежним поколением?
— Стоит ли продавать свой нынешний автомобиль с пробегом более 100 000 километров и заносить в салон ещё полмиллиона, чтобы приобрести новый?
Действительно, стоит ли овчинка выделки? Можно ли пощупать эти пятьсот тысяч руками? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.

Но для начала окунёмся в историю компании «АВТОВАЗ». Зачем? Потому что я только что испытал состояние дежавю. В голове появились навязчивые мысли про ВАЗ-2101 и его глубокий рестайлинг, преобразивший скучную «копейку» в более практичную и стильную машину.

-2

-3

Изначально Fiat предложил Союзу два варианта 124-й модели — седан и универсал. Радости советских граждан не было предела: надо же, какой красивый, лёгкий и быстрый автомобиль! Кстати, в этом году исполняется ровно 50 лет с того момента, когда первый универсал отечественной марки выехал из ворот тольяттинского завода.

-4

Можно долго рассказывать про первую модель «Жигулей», но меня больше всего интересует тема рестайлинга. Хотя это было не просто обновление: ВАЗ планировал создать глубоко модернизированную версию автомобиля с минимумом конструктивных изменений, заострив внимание на интерьере и экстерьере. Новая «трёшка» должна была моментально дать понять окружающим, что её владелец — далеко не последний человек в обществе. По сути ВАЗ 2103 — это «люксовая» версия 2101 со всеми вытекающими.

Раздельная четырёхглазая оптика, огромная сверкающая решётка, обнимавшая новые фары, обилие хрома на бортах и динамичный дизайн поворотников — машина преобразилась настолько, что перестала быть похожей на своёго итальянского собрата. Что-то подобное произошло и с Ларгусом после недавнего обновления. Как и 50 лет назад, автомобиль получил доработанную эргономику и более свежий дизайн.

-5

Но преимущества нового дизайна, как и в случае с ВАЗ-2103, не ограничиваются одним только симпатичным обликом. Основная причина рестайлинга — повышение комфорта и удобства пользования. Абсолютно все доработки сделаны по уму! Именно поэтому я, понажимав кнопки и прокатившись по городу, выбрал именно его.

Доработана оптика — как и в случае с «трёшкой», она стала раздельной. Добавлена уйма полезных опций и дополнен зимний пакет. Передние кресла стали удобными, расположение кнопок — понятным. Всё это очень напоминает концепцию Советских конструкторов. Но в советские времена у отечественного автопрома был огромный жирный минус — недоступность продукта для обычных граждан. Хотя, подождите… Кажется, мы снова возвращаемся к истокам…

-6

Лирика, всё это лирика! На выходных я постараюсь выцепить дорестайлинговый Ларгус своего маляра, сделаю подборку фотографий и напишу ещё один пост по этому поводу. А пока желаю всем хорошо провести время в ходе очередного локдауна!

Авто
5,66 млн интересуются