Уже почти два года владею Ладой Вестой СВ Кросс на вариаторе, но иногда продолжаю по разным причинам пользоваться каршерингом. Сегодня в очередной раз проехался на, наверное, самой популярной машине в каршеринге, да и у таксистов - на Фольксваген Поло. Не в первый и, наверное, даже не в десятый раз уже еду на этом автомобиле, и, наконец, решил написать краткое сравнение со своей Вестой.
1. Внешность.
Ну, тут без вопросов. Веста СВ Кросс и Поло - играют совершенно в разных лигах в плане внешности, земля и небо. Веста не просто чуть-чуть, а гораздо красивее. Ну да ладно, соглашусь, что это далеко не самое важное в машине. Идем дальше...
2. Комфорт и размеры салона.
Салон Поло значительно более узкий, чем у Весты. Сегодня я ехал один, это не так напрягало, но все равно... В Поло, сидя на водительском сиденье, можно просто поднять правую руку и, не нагибаясь, достать до пассажирской двери. В Весте, чтобы такое повторить, придется неслабо нагнуться - разница в ширину, по ощущениям, сантиметров 6-7. Места за собой точно также меньше, чем в Весте. То есть брать Поло для семьи я бы крайне не рекомендовал, очень тесная машина. Сесть втроем сзади точно не получится, ну или будете страдать клаустрофобией и изучать камасутру ))) Приборы-кнопки выглядят и читаются плюс-минус аналогично, как в Весте. Пластик на ощупь чуть лучше в Поло, но это все равно точно такой же дешманский пластик, склонный к сверчкам. Кстати, два сверчка где-то пели во время поездки. Сиденья - не ощутил особой разницы с Вестой ни по размерам, ни по материалам, ни по удобству.
3. Шумоизоляция.
И тут Веста не могу сказать, что глобально, но все же выигрывает. В Поло только что ехал в сильный дождь и, такое ощущение, что дождь шел прямо внутри машины ))) Да и с шумоизоляцией колесных арок совсем беда, все эти потоки воды из под колес бьют прямо в мозг. Веста все же себе такое не позволяет, там ощутимо тише при движении в таких условиях. В спокойную и ясную погоду эта разница в шумке не так бросается в глаза-уши, кстати. В те спокойные поездки казалось, что шумоизоляция у Поло и Весты плюс-минус одинаковая. Но нет )
4. Управляемость.
Управляемость у Поло странная какая-то. Даже у Рапида мне она понравилась больше, как ни удивительно, ведь машины-близнецы. Но у Поло чрезмерно легкий и острый руль, это даже несколько мешает при управлении. Ну да ладно, вопрос привычки. Но есть другой момент - коробка автомат. Вот это просто тихий ужас и привыкнуть к этому невозможно. Не буду обвинять ее в том, что при резком разгоне она длительно задумывается, воет и ощутимо дергается при переключении передач вверх. Это нормально для коробки в эконом-классе. Ненормально другое - если разогнать, например, до 80-ти и потом отпустить педаль газа, чтобы спокойно докатиться до светофора, то через некоторое время машина начнет клевать носом, когда автомат будет сбрасывать передачи вниз. Это очень неприятное ощущение и в первый раз вызывает даже недоумение ))) После комфортнейшего вариатора на Весте - хочется немедленно остановить машину и выйти ))) И дело не конкретно в этой машине, на других каршеринговых Поло, да и Рапидах, я получал точно такие же клевки носом при попытке тормозить двигателем. Как так жить??? )))
Вот, как-то так. Какие ощущение успел получить за довольно короткую сегодняшнюю поездку, те и поспешил выложить. Сравнивать комплектации, клиренс, расход, цену - не буду, это уже тема для более длинного и серьезного поста ))) Хотя и тут Веста моя бы выиграла в основном.
В общем, купил бы я себе Поло вместо своей Весты? Да никогда в жизни, спасибо ))) Ау, владельцы каршерингов, купите уже, наконец, туда Весты на вариаторе - гарантирую, будут пользоваться спросом.
P.S. В очередной раз предупреждаю хейтеров - тут общаются культурные люди. Спорите - так делайте это обоснованно, с доводами, вежливо. За хамство, мат и угрозы, особенно с первого же комента - ответ будет аналогичный плюс немедленный бан.