Найти тему
АвтоVESTник

Прокатился на Фольксваген Поло после своей Лады Весты. Ужасающие впечатления.

Уже почти два года владею Ладой Вестой СВ Кросс на вариаторе, но иногда продолжаю по разным причинам пользоваться каршерингом. Сегодня в очередной раз проехался на, наверное, самой популярной машине в каршеринге, да и у таксистов - на Фольксваген Поло. Не в первый и, наверное, даже не в десятый раз уже еду на этом автомобиле, и, наконец, решил написать краткое сравнение со своей Вестой.

1. Внешность.

Ну, тут без вопросов. Веста СВ Кросс и Поло - играют совершенно в разных лигах в плане внешности, земля и небо. Веста не просто чуть-чуть, а гораздо красивее. Ну да ладно, соглашусь, что это далеко не самое важное в машине. Идем дальше...

Моя Веста
Моя Веста

2. Комфорт и размеры салона.

Салон Поло значительно более узкий, чем у Весты. Сегодня я ехал один, это не так напрягало, но все равно... В Поло, сидя на водительском сиденье, можно просто поднять правую руку и, не нагибаясь, достать до пассажирской двери. В Весте, чтобы такое повторить, придется неслабо нагнуться - разница в ширину, по ощущениям, сантиметров 6-7. Места за собой точно также меньше, чем в Весте. То есть брать Поло для семьи я бы крайне не рекомендовал, очень тесная машина. Сесть втроем сзади точно не получится, ну или будете страдать клаустрофобией и изучать камасутру ))) Приборы-кнопки выглядят и читаются плюс-минус аналогично, как в Весте. Пластик на ощупь чуть лучше в Поло, но это все равно точно такой же дешманский пластик, склонный к сверчкам. Кстати, два сверчка где-то пели во время поездки. Сиденья - не ощутил особой разницы с Вестой ни по размерам, ни по материалам, ни по удобству.

Глючный Поло
Глючный Поло

3. Шумоизоляция.

И тут Веста не могу сказать, что глобально, но все же выигрывает. В Поло только что ехал в сильный дождь и, такое ощущение, что дождь шел прямо внутри машины ))) Да и с шумоизоляцией колесных арок совсем беда, все эти потоки воды из под колес бьют прямо в мозг. Веста все же себе такое не позволяет, там ощутимо тише при движении в таких условиях. В спокойную и ясную погоду эта разница в шумке не так бросается в глаза-уши, кстати. В те спокойные поездки казалось, что шумоизоляция у Поло и Весты плюс-минус одинаковая. Но нет )

4. Управляемость.

Управляемость у Поло странная какая-то. Даже у Рапида мне она понравилась больше, как ни удивительно, ведь машины-близнецы. Но у Поло чрезмерно легкий и острый руль, это даже несколько мешает при управлении. Ну да ладно, вопрос привычки. Но есть другой момент - коробка автомат. Вот это просто тихий ужас и привыкнуть к этому невозможно. Не буду обвинять ее в том, что при резком разгоне она длительно задумывается, воет и ощутимо дергается при переключении передач вверх. Это нормально для коробки в эконом-классе. Ненормально другое - если разогнать, например, до 80-ти и потом отпустить педаль газа, чтобы спокойно докатиться до светофора, то через некоторое время машина начнет клевать носом, когда автомат будет сбрасывать передачи вниз. Это очень неприятное ощущение и в первый раз вызывает даже недоумение ))) После комфортнейшего вариатора на Весте - хочется немедленно остановить машину и выйти ))) И дело не конкретно в этой машине, на других каршеринговых Поло, да и Рапидах, я получал точно такие же клевки носом при попытке тормозить двигателем. Как так жить??? )))

Вот такой пробег был у Поло, на котором я ехал.
Вот такой пробег был у Поло, на котором я ехал.

Вот, как-то так. Какие ощущение успел получить за довольно короткую сегодняшнюю поездку, те и поспешил выложить. Сравнивать комплектации, клиренс, расход, цену - не буду, это уже тема для более длинного и серьезного поста ))) Хотя и тут Веста моя бы выиграла в основном.

В общем, купил бы я себе Поло вместо своей Весты? Да никогда в жизни, спасибо ))) Ау, владельцы каршерингов, купите уже, наконец, туда Весты на вариаторе - гарантирую, будут пользоваться спросом.

P.S. В очередной раз предупреждаю хейтеров - тут общаются культурные люди. Спорите - так делайте это обоснованно, с доводами, вежливо. За хамство, мат и угрозы, особенно с первого же комента - ответ будет аналогичный плюс немедленный бан.

Авто
5,66 млн интересуются