Приветствую всех! "Китайский планшет на колесах", как его называют те, кто даже сегодня предпочитает пользоваться кривым стартером, по-прежнему на ходу и передвигается весьма резво. И он даже успел за это время пройти ТО-0 и пройти испытание русским межсезоньем, ливнями и заморозком. Та относительно громкая история с кислородными датчиками меня миновала банально потому, что машина переднеприводная (и да, меня это абсолютно не волнует и не ущемляет). Некачественный предохранитель бензонасоса на первых 500-1000 км тоже не попался. Правда, на первой неделе владения eSIM от МТС решила, что ей можно отдохнуть - и отвалилась. Решили специалисты горячей линии удаленно, а теперь стало известно, что это можно решить самому перезагрузкой системы кнопкой. Бензин в бак заливаю только АИ-95 с сети заправок Роснефть (не реклама, просто для прозрачности информации), допустимый АИ-92 не заливал ни разу и не планирую. Расход до прихода зимы и ежедневных прогревов мотора был на уровне 10,2 л по городу и
7000 км с Haval Jolion: есть ли сожаление о покупке и что успело сломаться?
6 декабря 20216 дек 2021
3791
3 мин