До 7 ноября по всей России установлены нерабочие дни (Указ Президента РФ № 595). Кроме того, в Москве установлено требование по переведению 30% сотрудников на удаленку до 25 февраля 2022 года (Указ мэра Москвы от 19.10.21 № 61-УМ).
В связи с множественными ограничениями из-за сложной эпидемиологической обстановки все больше работодателей внедряют дистанционный формат работы в организации. Это экономически выгодно, снижает риски заболеваний, а значит, и повышает продуктивность.
Однако помимо положительных сторон, у данный формы организации работ есть и свои трудности. В связи с чем появляются новые вызовы:
- Как организовать рабочие процессы так, чтобы бизнес «удержался на плаву»
- Какие инструменты использовать при постановке задач и контроле результатов работников
- В каких случаях можно дистанционный формат перевести в гибридный
- Как минимизировать сопротивление сотрудников при внедрении дистанционного формата работы
- Как руководителю выстроить свой рабочий день, чтобы избежать профессионального «выгорания»
Инсайт:
со многими задачами сотрудник способен справиться дома, не теряя при этом в эффективности их решения
Поможем разобраться во всех вопросах, а также расскажем, как не допустить ошибок при организации удаленной работы 26 октября 2021 года в 10.00 (по мск) в рамках бесплатного вебинара "5 ошибок организации дистанционной работы".
Участие бесплатное: нужна только регистрация
Спикер:
Ирина Касимова:
🏆эксперт по управлению персоналом (HR)
🏆член Национального Союза кадровиков
🏆карьерный коуч
В конце вебинара:
- спикер ответит на все вопросы
- направим видеозапись и презентацию всем зарегистрированным участникам
⚠️Рекомендуем зарегистрироваться, даже если вы не сможете быть на эфире: всем участникам мы направляем запись и презентации!⚠️