Найти тему

5 ошибок организации дистанционной работы

Оглавление

До 7 ноября по всей России установлены нерабочие дни (Указ Президента РФ № 595). Кроме того, в Москве установлено требование по переведению 30% сотрудников на удаленку до 25 февраля 2022 года (Указ мэра Москвы от 19.10.21 № 61-УМ).

Фото их открытого источника
Фото их открытого источника

В связи с множественными ограничениями из-за сложной эпидемиологической обстановки все больше работодателей внедряют дистанционный формат работы в организации. Это экономически выгодно, снижает риски заболеваний, а значит, и повышает продуктивность.

Однако помимо положительных сторон, у данный формы организации работ есть и свои трудности. В связи с чем появляются новые вызовы:

  1. Как  организовать рабочие процессы так, чтобы бизнес «удержался на плаву»​
  2. Какие инструменты использовать при  ​постановке задач и контроле  результатов  работников​
  3. В каких случаях можно дистанционный формат перевести в гибридный
  4. Как минимизировать сопротивление сотрудников при внедрении дистанционного формата работы​
  5. Как руководителю выстроить свой рабочий день, чтобы избежать профессионального «выгорания»
Инсайт:
со многими задачами сотрудник способен справиться дома, не теряя при этом в эффективности их решения​

Поможем разобраться во всех вопросах, а также расскажем, как не допустить ошибок при организации удаленной работы 26 октября 2021 года в 10.00 (по мск) в рамках бесплатного вебинара "5 ошибок организации дистанционной работы".

Участие бесплатное: нужна только регистрация

Спикер:

Ирина Касимова:

🏆эксперт по управлению персоналом (HR)

🏆член Национального Союза кадровиков

🏆карьерный коуч

В конце вебинара:

  • спикер ответит на все вопросы
  • направим видеозапись и презентацию всем зарегистрированным участникам

⚠️Рекомендуем зарегистрироваться, даже если вы не сможете быть на эфире: всем участникам мы направляем запись и презентации!⚠️

-2