Найти в Дзене

Как все успевать: секреты тайм-менеджмента

Термин «тайм-менеджмент» подразумевает управление временем. Хотя на самом деле управлять временем мы не можем, мы способны его организовать. Организация времени — это организация жизни, компетенция, которая, как и любой деловой навык, поддается тренировке и развитию. Чтобы этого добиться, следует вспомнить о своих ценностях и, отталкиваясь от них, ставить цели.

Смотрите запись прямого эфира с экспертом Русской Школы Управления, чтобы узнать:

  • Почему важно научиться ставить цели, чтобы освоить тайм-менеджмент.
  • Как правильно выбрать цель и выстроить план по ее достижению.
  • Какие эффективные техники тайм-менеджмента существуют.
  • Как выбрать метод управления временем, который подходит именно вам.

Спикер: Павел Вербняк — преподаватель Русской Школы Управления, эксперт в области постановки и достижения целей, раскрытия личного и профессионального потенциала, мотивации и публичных выступлений.

Хотите научиться управлять своим временем? Учитесь на курсе Русской Школы Управления по тайм-менеджменту!

Полезное видео? Ставьте лайки, делитесь информацией с коллегами и подписывайтесь на наш канал!