Найти тему
ТекстоВедьма

Почему продающий контент отталкивает читателя? Разберем обещания, которые используют в таких текстах и найдем ошибки.

Оглавление

Я сегодня решила посвятить статью теме продающего контента, вернее негативного отношения к нему. Собрала 11 обещаний, которые НЕЛЬЗЯ использовать в продающем контенте. И расскажу почему они работают совсем не так, как вы ожидаете. Запоминайте, сохраняйте, делитесь и применяйте!

На Суровом Питерском СММ тема контента всегда присутствует. А мне есть что по ней сказать!
На Суровом Питерском СММ тема контента всегда присутствует. А мне есть что по ней сказать!

Обещая, думайте, что из этого обещания вынесет читатель. ВСЕГДА СМОТРИТЕ НА ТЕКСТЫ ЕГО ГЛАЗАМИ!

Покажу как это работает, и вы удивитесь, насколько отличаются взгляды автора продающего текста и его читателей.

Разбираю 11 популярных обещаний:

1. Мгновенный результат, если его нет. Лучше напишите честно "результат будет заметен после 2-3 применений".

2. Легко и быстро. Тут нашла коса на камень:

- с одной стороны "легко и быстро" - это мечта клиента, он на неё клюет.

- с другой стороны, когда по факту ни фига не легко и не быстро, у клиента разочарование. А вам проблемы.

3. Результат с ничего. Те самые 30-50 тыс. с нуля на фрилансе. Так бывает, но очень редко. Зависит такой результат от самого человека и того, как он будет идти к нему. Лучше честно об этом скажите.

4. Результат без усилий. Красивое обещание, оно приведет клиентов, которые превратятся в озлобленную толпу, как только придется прикладывать усилия. И потребуют возврат.

5. Гарантия возврата денег БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Сработает на привлечение тех, кто уже думает, как вернуть свои деньги и вас "поиметь". Если даете такую гарантию, подробно пропишите пункт возврата: условия, обязательства клиента.

6. Решение всех проблем одним махом/одним шаблоном. Клиенты не дураки, в волшебные палочки не верят. Лучше распишите путь, расскажите про средства, с помощью которых решатся проблемы.

7. Вау-сроки. Клиент планирует свою жизнь под заявленные сроки, и ему не хочется ждать 10 дней вместо 5, учиться 45 вместо 30. Всегда пишите точные сроки либо уточняйте почему и насколько они могут измениться.

8. Восторг, счастье, удовольствие. На самом деле вы не знаете, что на самом деле ожидает ваш клиент. Поэтому не заигрывайтесь с эмоциями в обещаниях.

9. Волшебная таблетка/ магический способ и прочая дребедень. Если вы продаете серьезные трансформационные программы, курсы, то вот это самое "волшебство, чудеса, magic" обесценивают ваш продукт в глазах заинтересованных и осознанных клиентов. Хотите таких? Давайте людям конкретику!

10. Неподтвержденный, непроверенный эффект, "Лучший курс в рунете", "самая низкая цена", "эффект, как после визита к косметологу", "татуаж на годы", "губы как у Джоли от этого чудо-блеска"+. Люди придут, сравнят, разочаруются и вернутся с претензиями.

11. Манипуляция с ограниченностью предложений. "Только сегодня и только для вас", а потом еще неделю. "Я провожу этот курс в последний раз, это ваш шанс", а потом еще год;). "Осталось 3 места!", и еще ящик)).

Помните,
обман никто не любит, а память у клиента хорошая! Вместо обещаний, которые под сомнением, давайте конкретику, она помогает привлекать осознанных клиентов.