В маленькой тесной комнатушке царил беспорядок. Даже не так. Погром, настоящий погром, устроенный чей-то необузданной бесконтрольной яростью. А на кровати, стоящей за стареньким кособоким шкафом со сломанными полками, сломанной куклой лежала светловолосая худенькая девушка. Руки перепачканы в крови, ладони неумело перетянуты бинтами. По лицу те же бурые засохшие потёки. Глаза прикрыты. Дыхание неровное, рваное. Рядом на полу в неудобной позе мальчишка-подросток. Одна нога выпрямлена. Вторая согнута в колене. Мальчик сложил на неё руки и уткнулся лбом. Тикали часы, каким-то чудом сохранившиеся на стене.
Из-за закрытой двери доносился звук работающего телевизора и взрывы хохота. Слышался радостный стук ложек и свист закипающего чайника. За дверью делали вид, что ничего не произошло. За дверью кипела жизнь. И двое подростков оказались на её обочине.
Мальчишка с коротким ёжиком волос устало поднял голову и окинул взглядом помещение. С трудом поднял затёкшее тело, потянулся и, ступая аккуратно, вышел из своего убежища.
- Явился – не запылился! – Встретили его на кухне не самым радушным образом. – Есть садись. Сестричка твоя знатный подарок нам приготовила!
Смех разрезал пространство квартиры. Но подросток не обратил внимания на слова. Налив в кружку воды, выпил одним глотком. Повторил действие. Затем достал из плиты металлический противень и поставил на стол. Под хмурые взгляды налил в две тарелки супа, положил несколько кусков хлеба, в большую пластиковую посудину закинул картофельное пюре и несколько кусков мяса.
- И куда ты собрался с этим? – Злой женский голос не смутил подростка. Невозмутимо поднял наполненный противень и развернулся спиной. – Стой, кому я сказала!
- Мне плевать! – Мальчишка даже не оглянулся. – И только попробуй меня тронуть!
- А то что? – Неприкрытая насмешка.
- Узнаешь. - Пообещал. – Всё узнаешь.
- Щенок! – Женщина вскочила, багровея от злости. Кулаки сжимались и разжимались. Но на сына кидаться не спешила. Слишком нова ситуация. Так раньше с ней не разговаривали.
Парнишка не обернулся, возвращаясь в кладовку, переоборудованную в комнату. Противень опустился на стол. Скрип по полу и предмет мебели встал на своё место. Мальчишка снова вышел, чтобы через несколько минут вернуться с инвентарём для уборки. Осколки стекла и лампы полетели в пакет. Туда же испорченная одежда, разбирая рамка от фото, помятые и пришедшие в негодный вид книги. Часть встала на неповреждённые полки в шкафу.
Стремление навестит порядок в помещении и в жизни. Она уже никогда не будет прежней.
- Воды, — прохрипел голос с кровати. Аккуратно приподнял светловолосую голову и дал сестре сделать глоток. – Спасибо.
- Тебе бы помыться, — произнёс нерешительно.
- Больно шевелиться. – Просипело в ответ. – Я лучше так полежу. Глядишь, сдохну. Вот эта обрадуется!
- А труп куда? – Парень не шутил. Даже испугался немного.
- Она придумает, не сомневайся. – Девушка слабо пошевелилась. – И скажет, что так и было.
Тяжёлый вздох. Попыталась сесть, но вскрикнула, оставляя попытки. Осталась лежать. Из-под полуприкрытых век осматривала причинённый ущерб. Не укрылся тот факт, что беспорядок стал меньше. Ароматы горячей еды приятно щекотали нос. Но казалось, что желудок не сможет принять и кусочка еды. Безграничная благодарность возникла в глубине сердца и растеклась по венам.
Ирина
Болела каждая клеточка тела. Хотелось подвывать в такт пульсирующим ссадинам и наливающимся синякам. Порезы на ладонях нестерпимо щипали и ныли. В мозгах коктейль из шума, стука и резкой пульсации. Не хотелось шевелиться и хотелось пить. Сознание возвращалось медленно, неохотно, будто боясь обрушить на расшатавшийся организм ещё больше неприятностей.
- Воды! – Прохрипела не особо рассчитывая, что буду, услышала. Но заботливые руки приподняли, и губ коснулась живительная влага. Пара глотков. На большее не хватило сил. С удивлением увидела Дениса. Неужели я попала в Рай? Да ну, в лучшем мире не будет резкого света, порванных сокровищ и горьких слёз.
Брат выглядел искренне обеспокоенным. Странно. Но не страннее, чем его защита. Я помнила, как он бросился на мать, чтобы остановить очередной удар. Помнила по-детски обиженный взгляд, не понимающий, почему его так обидели, да не абы кто, а любимая мама. Ничто не отменит того, что он пришёл на помощь. И помогает сейчас.
Видела, и не могла не оценить, частично расставленные по полкам книги. Я любила их трепетно и нежно. Они мои друзья, моя возможность сбежать из угрюмого злобного мира в сказку, не всегда добрую, но такую волшебную! Погружаясь в очередной мир, забывала обо всём! И уже не столь важны запреты: я научилась сочинять собственные миры, где было хорошо и радостно.
Но сейчас не было ни хорошо, ни радостно.
-Тебе нужно помыться. — Это очевидно. Но встать и выйти — задача сверх возможностей. Лучше полежу. Даже пошутить получилось. Хотя совершенно не до смеха. Но брат сразу расслабился и стал уверенней.
Умопомрачительный аромат еды витал в воздухе. Противень на столе я заметила сразу. Слюна наполнила рот. Желудок взвыл, требуя наполнения хоть немного. Попыталась подняться. Потревожила раны и зашипела. Денис кинулся на помощь. Я хоть и худая, но для мальчишки двенадцати лет моя тушка неподъёмная.
С усилием проглотила несколько ложек бульона. Денис устроился рядом на полу и уплетал за обе щеки с видимым удовольствием. Растущий организм много. Отсутствие нормального количества еды брат переносил тяжело. Да, я старалась для него, но... Их слишком много.
Сложно простить и забыть все нанесённые обиды в одно мгновение. Но я благодарна за защиту, поддержку и заботу.
- Откуда у тебя деньги? – Денис не пытался скрыть интерес. – Это связано с тем, что ты в прошлый раз не ночевала дом?
Задумалась: стоит ли быть откровенной и делиться самым большим секретом? Я не настолько доверяла сводному брату, что рассказывать всё без утайки. А с другой стороны, он заслужил. Хотя бы тем, что не оставил лежать в полном одиночестве в этой дыре.
- Связано, — призналась со вздохом. Неожиданно стыдно стало за свою работу, будто и правда занимаюсь чем-то неприличным. - Я работаю ночами. – Челюсть у братца свалилась на пол. И я поспешила добавить: - Знаешь библиотеку на Гаврилова? Она работает круглосуточно. Я прихожу туда и пишу на заказ курсовые, дипломные, контрольные. А так же занимаюсь переводом текстов с нескольких языков на русский и обратно. У меня отлично получаеся! И даже есть постоянные клиенты. - Зачем-то похвасталась.
- И давно ты так?
- Со смерти бабушки. – Отдала Денису тарелку. – Просто однажды ночью ускользнула погулять и наткнулась на библиотеку. Сначала приходила, чтоб развеяться и забыться. Потом подружилась с ночным библиотекарем. Знаешь, она первая, кто после смерти бабули, отнёсся ко мне по-человечески.
Наше с Анькой сотрудничество началось с одного африканского студента, который говорил по-русски ещё хуже, чем по-английски. Зачем ему в три часа ночи в срочном порядке потребовалась информация по техническому анализу фондовых рынков, я так и не поняла. Как, впрочем, не понимала его и Анька. Она хмурила роскошные бровки, пока студентик на дикой смеси двух языков пытался втолковать Аньке, что тему необходимо. Вмешалась, выяснила, что он хочет и перевела.
А спустя пару часов, когда я уже дремала за столом, положив голову на сложенные руки, библиотекарь подошла и предложила работу. Я согласилась. И на следующую ночь сделала свой первый перевод текста. Я писала его от руки, так как пользоваться компьютером не умела. И получила свои заслуженные несколько сотен. Тогда в голове и возник план.
- Много там было? – искреннее сочувствие.
- Много. Для меня очень много. – Не хотела называть сумму.
- Ты из этих денег нас кормила? – Задумчиво спросил Денис. Он не смотрел в мою сторону, что-то рассматривая на противоположной стене.
- Из них. – Поправила подушку и легла, укрывшись одеялом. Стало немного потряхивать. Одолевал сон.
- Я верну.
- Не стоит. В этой ситуации нет твоей вины. А ЕЁ, – выделила слово интонацией, — жизнь и так накажет.
- Всё равно верну. До последней копейки. – Денис замолчал. А я ничего на это не ответила, начиная проваливаться в сон. – Толику расскажешь? Я думаю, что стоит.
Подскочила, даже не заметив резкой боли в синяках.
- Нет! Слышишь? Не смей ему ничего рассказывать! Понял, не смей!
Втайне от мечты: оглавление (все части по порядку)
Продолжение Глава 33.1 Втайне от мечты: желание для Деда Мороза
PS. Привет! Завтра небольшой кусь (прям крошечный) про Иринку и перейдём к Толику. У него тоже наступают не лучшие дни. Мы помним об этом из "Мамы напрокат".
PPS. Девочки! Я тут зачиталась книгами про оборотней и истинные пару от Эми Мун! Потрясающая серия из трех книг! Книги читаются отдельно. Сегодня про первую из них "Песня для оборотня" (кликайте на ссылку). Интересный мир. Благородные сильные, смелые мужчины, превращающиеся в волков. Меня всегда привлекали эти персонажи в фэнтези. Я тащусь просто. Темперамент так и прет! И да, горячие, местами очень горячие, как пирожки из духовки, сцены! И да, кровушка тоже будет!
Я рекомендую. Не пожалеете. О книге подробнее расскажу в своей группе в ВК уже сегодня. И о других книгах серии в ближайшие дни.