В конце сентября, когда шла последняя неделя сессии и было внезапно тепло, захотелось выбраться на линию, половить золотую осень. Листва начинала желтеть, но не так как годом ранее. Она не успев толком пожелтеть - уже падала.
С учетом, что сессия у нас была 60/40 дистант/очно, выдался день, чтобы съездить немного поснимать и погоду обещали хорошую. Здесь как раз кстати было предложение Бори Лаздовского увидеться. После обеда встретились на платформе Дегунино и поплелись в режиме МЦД до платформы #Луговая. По пути от хорошей погоды не осталось и следа, но не ехать же назад? Плюс по станции Лобня под отправление стоял грузовой состав под тройным #ВЛ11 с Северной ЖД, что бывает редко.
Луговая встретила пасмурной и ветряной погодой. Дошли до известных кривых на холмах, а здесь золотой осенью особо и не пахло. Традиционно все движение от Икши до Москвы - это электропоезда. В этот раз попалось прилично электропоездов серии #ЭД4М, которые только и старался снимать, ибо большинство думают, что их у нас не осталось. Первая такая себя долго ждать не заставила.
Так за разговорами пропустили пачки электропоездов серии #ЭП2Д, а вот наш грузовой отправлять не хотели. Уже даже прошло небольшое окно (порядком 30 минут), но отправления не было. Переключимся на электропоезда, тут как раз ЭД4М #ЦППК летела.
Признаться честно - у кософарых ЭД4М морда симпатичнее ЭП2Д, но и их немного поснимал в осенних сумерках.
Уже конкретно замерзнув на холмах, приняли решение возвращаться на платформу. Пока шли по лесу, осознали что не успеваем на электропоезд до Москвы и попадаем в перерыв, поэтому нам придется еще немного померзнуть.
Конец сентября - темнеет очень быстро, сумерки буквально каждые секунды накрывали местный лес все сильнее и сильнее. Дойдя почти до переезда - уже включили освещение и в небе таилась небольшая дымка, а тут еще электропоезд до Икши отправлялся - вышел душевный кадр.
На этом можно было закончить пост, но думаю все знают о законе подлости. Стоило нам подняться на платформу, как вновь зазвенел переезд, а это оказалось наш грузовой отправили на Дмитров. Надо было ДНЦ подержать ребят до темноты, пропустить одно хорошее окно и отправить. Впрочем, уже не первый раз такое замечаю с отправкой поездов из #Лобни и который раз нормально поймать не могу. Но тут вышло очень даже хорошо и опять же душевно, по Савеловски.
Повторюсь - локомотивы в три секции под вывоз из Лобни дают крайне редко, в основном это обычные ВЛ10У, которые болтаются на узле от Иванцево / Поварово до Дмитрова и далее на Лобню, Бескудниково. А уж машины с других дорог - тем более редкость. Поэтому электровоз из Ярославля в Луговой - было приятно встретить.
А мы, померзнув лишние 20 минут, дождались электропоезд до Москвы и уехали домой. Правда благодаря МЦД, теперь даже путь от Луговой кажется каким-то долгим и тянутым.