Найти тему
VIKENT.RU

Клиентоориентированная пицца

Оглавление

Автор: Василий Александрович Верченко

Фото автора
Фото автора

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КЛИЕНТУ означает готовность компании сделать свое предложение адресным с учетом пожеланий конкретного Клиента.

Если у компании 1 000 Клиентов это не обязательно означает, что необходима 1 000 уникальных решений. Многим людям, как правило, нужно одно и то же сочетание услуг, цветов, компонентов, ингредиентов. Клиенты могут воспринимать это как свою персональную потребность, не подозревая о том, что сотни других людей покупают тоже самое...

Само персональное обращение с Клиентом и искреннее желание сотрудников компании помочь, создают прочную основу для персонализации. Даже если компания ограничена в выборе индивидуальных опций. Даже если пожелания Клиента выглядят странными и непривычными на первый взгляд.

Пример «Клиентоориентированная пицца»:

Во время путешествия по Сардинии, наша семья — Папа, Мама и ребёнок зашли в ресторан итальянской кухни. К нам подошел официант, который не понимал ни по-русски, ни по-английски. Мы заказали две пиццы и картофель фри для ребёнка. Официант записал заказ и замешкался. Мы не сразу поняли почему. Через пару секунд он пожелал нам хорошо провести время и удалился на кухню.

Через 20 минут нам подали заказанные пиццы. На одной из них в качестве начинки красовалась порция картофеля фри. Такого мы не ожидали. Встретили появление нового рецепта пиццы весело. Официант, принимая заказ, подумал, что мы хотим картошку фри не отдельно, а в составе пиццы. И выполнил каприз Клиента. «Странные эти русские!» — вероятно, подумал официант. «Какие клиентоориентированные итальянцы!» — подумали мы.

Фото автора
Фото автора

Пример «Конструктор пиццы»

Во многих пиццериях России сейчас есть возможность выбрать ингредиенты для пиццы и фактически создать пиццу по своему рецепту. Например, в Додо Пицца можно сформировать пиццу из двух половинок по выбору Клиента и даже заказать специальную детскую пиццу с игрушкой. Любопытно, что в составе детской пиццы «мими-мишки» по форме, напоминающей Микки Мауса, в качестве одного из ингредиентов в 2021 году есть картофель фри.

Выбором ингредиентов по своему вкусу сложно кого-либо удивить. Это предлагают и Домино Пицца и Папа Джонс и многие другие. Однако сервис с визуализацией конструктора пиццы есть не у всех. В аппетитном варианте его можно посмотреть на сайте Пицца Фабрика в разделе «Конструктор». Выбрав тот или иной ингредиент можно сразу увидеть изображение персональной Вашей чудо-пиццы, вес и цену, по которой ее можно заказать.

+ Ваши дополнительные возможности:

Узнайте Золотое правило Клиентского сервиса на канале ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»

Видео: ФСА и ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Видео: БИЗНЕС-МЕТОДИКА «ЦЕПОЧКА ДЕЙСТВИЙ КЛИЕНТА

#Клиентоориентированность #Лояльность #Фокус на клиенте

#Точка отсчета клиент #Система отсчета клиент #Персонализация

Еда
6,93 млн интересуются