Найти тему
Студия MuscleLend

Проанализировали 150 тысяч заголовков. И вот что узнали..

Оглавление

Интересными, и для многих неожиданными, результатами исследования поделился сервис Appsumo. Провели анализ, в рамках которого протестировали эффективность простого и креативного заголовка для всплывающих окон, форм регистрации и других элементов сбора контактных данных.

Рис. Пример простого и креативного заголовка (источник: sumo.com)
Рис. Пример простого и креативного заголовка (источник: sumo.com)

Вероятно, под простым заголовком авторы понимают информативный – «Бесплатная электронная книга: 15 электронных писем, которые должен отправить каждый». А под креативным – вопросительный или любой заголовок, который вызывает любопытство: «Почему вы не отправляете эти 15 электронных писем?».

Было проанализировано 150 000 заголовков:

  • В 88% случаев пользователи выбирали информативный заголовок и только в 12% – креативный
  • Средний коэффициент конверсии простого заголовка – 10,4%, креативного – 8,03%

Стоит рассмотреть результаты А/В-тестирования для конкретных заголовков. Они также подтверждают выводы, обозначенные выше.

Анализ заголовков «15 типов электронных книг»

Рис. Анализ заголовков «Способы сбора электронных писем»
Рис. Анализ заголовков «Способы сбора электронных писем»

Анализ заголовков «Способы сбора электронных писем»

Рис. Анализ заголовков «Способы сбора электронных писем»
Рис. Анализ заголовков «Способы сбора электронных писем»

Анализ заголовков «Чек-лист по оптимизации веб-сайта»

Рис. Анализ заголовков «Чек-лист по оптимизации веб-сайта»
Рис. Анализ заголовков «Чек-лист по оптимизации веб-сайта»

Анализ заголовков «Схема повторной публикации контента»

Рис. Анализ заголовков «Схема повторной публикации контента»
Рис. Анализ заголовков «Схема повторной публикации контента»

Стоит отметить, что результаты исследования актуальны для всплывающих форм и страниц подписки. Для статей необходимо провести отдельный анализ. И его результаты вполне могут быть противоположными.

Спасибо всем, кто прочел статью до конца! Буду рада обратной связи.

Если статья оказалась полезной, поставьте, пожалуйста, лайк и подписывайтесь на канал! Впереди будет еще много интересного материала из мира маркетинга.

На моем сайте и в социальных сетях вы можете найти архивные материалы про копирайтинг и маркетинг:

Блог о маркетинге: https://avtorlending.com/home/

Профиль Вконтакте: https://vk.com/copy1818