Интересными, и для многих неожиданными, результатами исследования поделился сервис Appsumo. Провели анализ, в рамках которого протестировали эффективность простого и креативного заголовка для всплывающих окон, форм регистрации и других элементов сбора контактных данных.
Вероятно, под простым заголовком авторы понимают информативный – «Бесплатная электронная книга: 15 электронных писем, которые должен отправить каждый». А под креативным – вопросительный или любой заголовок, который вызывает любопытство: «Почему вы не отправляете эти 15 электронных писем?».
Было проанализировано 150 000 заголовков:
- В 88% случаев пользователи выбирали информативный заголовок и только в 12% – креативный
- Средний коэффициент конверсии простого заголовка – 10,4%, креативного – 8,03%
Стоит рассмотреть результаты А/В-тестирования для конкретных заголовков. Они также подтверждают выводы, обозначенные выше.
Анализ заголовков «15 типов электронных книг»
Анализ заголовков «Способы сбора электронных писем»
Анализ заголовков «Чек-лист по оптимизации веб-сайта»
Анализ заголовков «Схема повторной публикации контента»
Стоит отметить, что результаты исследования актуальны для всплывающих форм и страниц подписки. Для статей необходимо провести отдельный анализ. И его результаты вполне могут быть противоположными.
Спасибо всем, кто прочел статью до конца! Буду рада обратной связи.
Если статья оказалась полезной, поставьте, пожалуйста, лайк и подписывайтесь на канал! Впереди будет еще много интересного материала из мира маркетинга.
На моем сайте и в социальных сетях вы можете найти архивные материалы про копирайтинг и маркетинг:
Блог о маркетинге: https://avtorlending.com/home/
Профиль Вконтакте: https://vk.com/copy1818