Branding – комплекс мероприятий, с помощью которых создается имидж компании для целевой аудитории. Это давно не тренд и тем более не прихоть, а необходимость. Но почему репутация сегодня более значима по сравнению с рекламой? И как, собственно, развивать личный бренд, одновременно обеспечивая вокруг себя лояльность аудитории? Рассмотрим ситуацию более детально.
Бренд компании: что это?
Ответ на этот вопрос объединяет сразу несколько составляющих: мощный образ, профессиональные и качественные характеристики, экспертность. Благодаря первому можно удерживать позиции в топе, не поддаваясь мощному натиску конкурентов, одновременно повышая лояльность потенциальных заказчиков, снижая требуемые на рекламу финансовые траты. Второе - позволяет компании критически относиться к выбору заказчиков и партнеров.
Фундамент личного бренда делится на несколько аспектов:
· Репутация (то мнение, которое сформировалось о компании или услуги);
· Экспертность (на которую указывают отзывы и наличие портфолио);
· Популярность (узнаваемость, востребованность среди сообщества профессионалов и потребителей).
В чем необходимость личного бренда компании?
Если ваша цель - достичь успеха в деятельности, без развития бренда не обойтись. Создав его, вы сможете зарабатывать, как минимум, в несколько раз больше по сравнению со своими конкурентами, даже при условии идентичного уровня качества, сервиса и услуг.
Развитие бренда компании позволит:
· Эффектно выделиться среди конкурентов;
· Обеспечить перманентную рекламу (имя, что на слуху и всегда ассоциируется с достойным качеством, в дополнительных рекламных кампаниях уже не нуждается);
· Создать социальную общность с потенциальными заказчиками;
· Наладить полезные связи (по сути, попасть в узкий, закрытый круг, недоступный для других).
Это буквально визитная карточка всей компании.
Какая компания нуждается в построении бренда?
Прежде всего, это те люди и компании, деятельность которых связана с повышенным уровнем конкурентности в сфере финансов, продаж, медицины, маркетинга, производства, арт-индустрии. Именно он помогает сделать продвижение более быстрым и простым.
В некоторых случаях достаточно создать в социальных сетях аккаунт, наполняя его систематически качественным и интересным контентом, и достичь позитивного отношения к компании или к продукту.
Создание собственной концепции с логотипом – это отличное решение для специалистов множества сфер:
· Стартапов в целях продвижения персонального бизнеса и привлечения потенциальных инвесторов;
· Небольших компаний - для развития, приобретение известности и донесения до клиентов перечня преимуществ; - Крупных организаций - в плане формирования статусного имиджа;
· Экспертов - в ракурсе создания вокруг себя сообщества и увеличения числа клиентов;
· Фрилансеров - для повышения ценовой планки предоставляемых услуг;
· Маркетологов - привлечение в свои проекты большего количества заказчиков.
Создание личного бренда компании - непростое задание, объединяющее сразу несколько ступеней, - позиционирование, выбор для продвижения площадки, запуск процесса. Но, несмотря на все сложности, финансовые и временные затраты, оно того стоит, ведь позволяет перейти на принципиально новый уровень.
Как повысить узнаваемость личного бренда: совет на миллион!
Одно из самых новых решений – это создание и продвижение собственного виртуального пространства. Это возможность привлечь колоссальное внимание к своему продукту. И совершенно неважно, что именно вы продаёте. Обыграть можно буквально всё! В арсенале виртуальных музеев и стендов есть всё необходимое для повышения уровня вовлечения, лояльности и внимания ваших потенциальных клиентов. А именно: активные ссылки, интерактивный контент, видеоряды и анимированные персонажи, виртуальные помощники и многое другое.
Подобное решение позволит вашей компании выделиться среди конкурентов и в разы увеличить прибыль!