Найти тему
VR SPACE

Бренд компании: кому он необходим и как его создать

Branding – комплекс мероприятий, с помощью которых создается имидж компании для целевой аудитории. Это давно не тренд и тем более не прихоть, а необходимость. Но почему репутация сегодня более значима по сравнению с рекламой? И как, собственно, развивать личный бренд, одновременно обеспечивая вокруг себя лояльность аудитории? Рассмотрим ситуацию более детально.

Бренд компании: что это?

Ответ на этот вопрос объединяет сразу несколько составляющих: мощный образ, профессиональные и качественные характеристики, экспертность. Благодаря первому можно удерживать позиции в топе, не поддаваясь мощному натиску конкурентов, одновременно повышая лояльность потенциальных заказчиков, снижая требуемые на рекламу финансовые траты. Второе - позволяет компании критически относиться к выбору заказчиков и партнеров.

Фундамент личного бренда делится на несколько аспектов:

· Репутация (то мнение, которое сформировалось о компании или услуги);

· Экспертность (на которую указывают отзывы и наличие портфолио);

· Популярность (узнаваемость, востребованность среди сообщества профессионалов и потребителей).

В чем необходимость личного бренда компании?

Если ваша цель - достичь успеха в деятельности, без развития бренда не обойтись. Создав его, вы сможете зарабатывать, как минимум, в несколько раз больше по сравнению со своими конкурентами, даже при условии идентичного уровня качества, сервиса и услуг.

Развитие бренда компании позволит:

· Эффектно выделиться среди конкурентов;

· Обеспечить перманентную рекламу (имя, что на слуху и всегда ассоциируется с достойным качеством, в дополнительных рекламных кампаниях уже не нуждается);

· Создать социальную общность с потенциальными заказчиками;

· Наладить полезные связи (по сути, попасть в узкий, закрытый круг, недоступный для других).

Это буквально визитная карточка всей компании.

Какая компания нуждается в построении бренда?

Прежде всего, это те люди и компании, деятельность которых связана с повышенным уровнем конкурентности в сфере финансов, продаж, медицины, маркетинга, производства, арт-индустрии. Именно он помогает сделать продвижение более быстрым и простым.

В некоторых случаях достаточно создать в социальных сетях аккаунт, наполняя его систематически качественным и интересным контентом, и достичь позитивного отношения к компании или к продукту.

Создание собственной концепции с логотипом – это отличное решение для специалистов множества сфер:

· Стартапов в целях продвижения персонального бизнеса и привлечения потенциальных инвесторов;

· Небольших компаний - для развития, приобретение известности и донесения до клиентов перечня преимуществ; - Крупных организаций - в плане формирования статусного имиджа;

· Экспертов - в ракурсе создания вокруг себя сообщества и увеличения числа клиентов;

· Фрилансеров - для повышения ценовой планки предоставляемых услуг;

· Маркетологов - привлечение в свои проекты большего количества заказчиков.

Создание личного бренда компании - непростое задание, объединяющее сразу несколько ступеней, - позиционирование, выбор для продвижения площадки, запуск процесса. Но, несмотря на все сложности, финансовые и временные затраты, оно того стоит, ведь позволяет перейти на принципиально новый уровень.

Как повысить узнаваемость личного бренда: совет на миллион!

Одно из самых новых решений – это создание и продвижение собственного виртуального пространства. Это возможность привлечь колоссальное внимание к своему продукту. И совершенно неважно, что именно вы продаёте. Обыграть можно буквально всё! В арсенале виртуальных музеев и стендов есть всё необходимое для повышения уровня вовлечения, лояльности и внимания ваших потенциальных клиентов. А именно: активные ссылки, интерактивный контент, видеоряды и анимированные персонажи, виртуальные помощники и многое другое.

Подобное решение позволит вашей компании выделиться среди конкурентов и в разы увеличить прибыль!