Почему товары в ограниченном количестве особенно популярны среди потребителей? Дефицит заставляет людей воспринимать такую продукцию как уникальную, ценную и эксклюзивную. Маркетологи всего мира пользуются этим фактом для продвижения товаров.
Сервис Sumo рассказывает об интересном эксперименте.
В интернет-магазине продавали пиджак. Для этого сделали два объявления. В одном было сказано про ограниченное предложение – доставку товара на следующий день. Во втором объявлении об этом не упомянули.
Результат: объявление с ограниченным предложением показало продаж на 226% больше, чем второе объявление
Наличие эксклюзивного предмета заставляет людей чувствовать себя более сильными и властными: ведь раньше только верхушка общества имела доступ к чистой воде, комфортному жилью и деликатесам.
7 способов использовать дефицитный маркетинг для увеличения продаж
1. Установите на сайт счетчик, который будет показывать сколько акционного товара осталось в наличии
2. Установите на сайт таймер обратного отсчета который будет показывать, сколько времени осталось до окончания распродажи
3. Установите таймер обратного отсчета, который показывает, в течение какого времени необходимо заказать товар, чтобы курьер привез его уже завтра. Подобную тактику использует Amazon.
4. Сезонное предложение. Шарлотка или латте с тыквенным пюре – только осенью; освежающий авторский мохито – только летом. Еще можно предложить сезонные бонусы или скидки для постоянных покупателей (например, на Новый Год).
5. В интернет-магазинах одежды и обуви можно показывать, какое количество товара определенного размера осталось на складе:
«Осталось всего 2 пары кроссовок этого размера»
Прием можно перенести на товары из других категорий: «Голубой Iphone – 1 шт. в наличии». И не только товары
6. Покажите самые популярные товары и позиции
7. Покажите онлайн-действия других пользователей всплывающими окнами: «Этот товар смотрят еще 10 человек», «Эту книгу только что купили»
При использовании дефицитного маркетинга важно найти баланс. Не стоит устанавливать таймеры, счетчики и ограниченные предложения около каждого товара. Если клиент почувствует, как сильно на него давят, то вы навсегда лишитесь его лояльности.
Спасибо всем, кто прочел статью до конца! Буду рада обратной связи.
Если статья оказалась полезной, поставьте, пожалуйста, лайк и подписывайтесь на канал! Впереди будет еще много интересного материала из мира маркетинга.
На моем сайте и в социальных сетях вы можете найти архивные материалы про копирайтинг и маркетинг:
Блог о маркетинге: https://avtorlending.com/home/
Профиль Вконтакте: https://vk.com/copy1818