В процессе продажи, необходимо пройти несколько типичных шагов. Некоторые отнимают довольно много нашего драгоценного времени. Чтобы вернуть часть потраченного времени, рассмотрите следующий список советов, рекомендованных для автоматизации процесса продаж:
- Используйте шаблоны электронной почты и цепочки писем. Торговые представители отправляют много электронных писем! Использование шаблонов может избавить от ненужных размышлений и человеческих ошибок при разработке введения и последующих электронных писем с нуля. Сэкономьте время и привлеките внимание своих потенциальных клиентов с помощью продуманного шаблона, который можно легко использовать повторно.
- Планируйте встречи. Программное обеспечение, такие как Calendly, Hubspot, Salesforce, предоставляет возможности для простого планирования встреч, предоставляя лидам выбрать из списка ваших доступных дат и времени.
- Используйте звонки с записанным предложением. Существуют различные инструменты автоматизации, которые позволяют пользователям создавать библиотеку пользовательских предварительно записанных сообщений голосовой почты, которые торговые представители могут заложить в свою голосовую почту или начать обзвон.
- Регистрируйте результаты встреч в электронном виде. Используйте инструменты автоматизации, например Bitrix24.
- Проверяйте лиды на повторы. Если вы вручную отправляете по электронную почту потенциальным клиентам на регулярной основе по мере их поступления с вашего веб-сайта или телефона, рассмотрите возможность использования CRM, которое автоматически направляет электронные письма и входящие звонки нужным представителям или отделам и проверяет лиды на повторы.
- Создавайте шаблоны презентаций. Ваша маркетинговая команда должна создать множество шаблонов для каждой отрасли, которую вы обслуживаете, чтобы ваша команда продаж могла легко редактировать и использовать их как основу для коммерческого предложения.
#продажи #бизнес #автоматизация