Сегодня на тему полезности проводить исследования «по всей России» делится своим мнением Юлия Жилкина💫
Периодически приходят запросы с просьбой опросить в рамках одного (конечно, весьма небольшого) исследования респондентов «по всей России».
Давайте скажу сразу самое главное: это лишено смысла. Прям совсем.
Не можем мы в рамках 20-30 интервью понять всю нашу громадную страну. Она очень большая и очень разная.
Специфика работы бизнеса везде разная. Самоощущение людей везде разное. Условия жизни везде разные.
И вот это все хочется понять по 1-2 интервью на регион? Серьезно?
Да ещё и когда в разных регионах мы опрашиваем разных с точки зрения соцдема людей. Сравниваем студентов с пенсионерами. Вообще🔥
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики:
#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development