Самая неоднозначная фигура в мировом роке, особенно, что касается тяжёлой части. Его гитара является канонической для целого поколения и стала звуком одной из классических групп мирового металла Accept. Некоторые называют его злым гением. Ну если брать за основу, что именно из-за него постоянно лихорадит такого монстра как группу Accept, то можно его назвать злым. Но стоит вспомнить, сколько гениальных вещей он написал для этой группы, то его можно причислить к гениям. Вот и получается один из самых гениальных злодеев тяжёлого рока. И это всё - Вольф Хоффманн!
Опять же нужно вспомнить, что Accept стал выпускать лучшие свои хиты, именно с появления тандема Хоффманн и Балтес. Конечно, Диркшнайдер и Кауфманн тоже писали материал для группы, но Хоффманн участвует в написание практически каждого хита группы. Простое доказательство, это тот материал, который стала выдавать группа после 2010 года. А манера исполнения гитарных партий, ни с кем не спутаешь. Да и повторить своеобразный почерк гитариста даже никто не пытается.
В каждой сольной партии любого трека, присутствует мелодичный переход, которым отличается именно группа Accept. Если уж быть совсем откровенным, этого не хватает в проекте бывшего коллеги по группе Удо Диркшнайдера. Очень много гитаристов могут исполнить всё что угодно, любое произведение, но у Вольфа своя манера исполнения и своеобразная и мелодичная манера аранжировки. Если кто-то не слышал, то стоит послушать сольный проект Хоффманна «Headbangers Symphony». Гитарист исполнил классические произведения в тяжёлой обработке.
Такое делали и до него, но так, с оркестром никто не играл. Такое впечатление, что Моцарт, Чайковский и другие классики, сразу писали свои произведения в такой обработке именно для этого альбома. Ну, а визитную карточку Accept трек «Metal Heart» наверняка слышали все и на концертах до сих пор зал подпевает соло которое придумал Хоффманн, аранжировав произведение Бетховена «К Элизе». Это соло наверно знает каждый, кто слушает металл.
Если взять уровень материала классического Accept и современные альбомы группы, например диск этого года «Too Mean to Die», то разница конечно большая. Уровень заметно упал. Понятно, что держать такую планку на всём протяжение творческой жизни невозможно. И всё же любой диск или сингл музыканта, сразу привлекает к себе внимание и оценивается слушателями с особым пристрастием, так как все ждут от Хоффманна, чего-то особенного.
Надо ещё учитывать, что во время работы над последним альбома, распался вечный дуэт Хоффманн – Балтес. Петер практически без каких либо объяснений покинул группу. Это естественно сказалось на качестве материала работы. Альбом получился наверно один из самых не интересных в дискографии группы Accept.
Можно конечно подумать, что музыкант просто устал и хочет уйти на покой, как например Том Арайа из Slayer. Так нет, Петер вполне успешно выступает в новом проекта Удо Диркшнайдера «Dirkschneider & The Old Gang». Конечно всем понятно, что не выдержал басит характера Хоффманна.
Характер Вольфа в своё время способствовал развалу первого и самого успешного состава Accept. Поддавшись влиянию своей жены Габи Хауке, в то время работающей менеджером в группе, спровоцировал уход из группы Удо. Деньги конечно важны для любого человека, но тут Вольф решил поставить группу на коммерческий лад, в результате провальный первый альбом с новым вокалистом. Вторая попытка собраться классическим составом не увенчалась большим успехом. С Хоффманном отказался работать второй гитарист группы Йорг Фишер.
Гитарист принял участие в записи первых альбомов проекта U.D.O. и потом совсем пропал, сейчас о нём известно, что живёт в США и иногда общается с Удо. Но музыкальную карьеру Йорг оставил. Accept выпустил несколько альбомов пониже уровнем и опять распался. Хоффманн так же повесил гитару на гвоздь. Хотел денег, в результате остался ни чем.
Надо заметить, что музыка оказалась не единственным талантом Вольфа. Хоффманн профессионально занялся фотографией. Он выпустил альбом со своими работами и причём весьма успешный. По заказу одного известного издательского дома, Хоффманн фотографировал музыкальные инструменты, в большей степени это были гитары. Но, его талант раскрылся в оформление музыкальных альбомов. Ещё в период существования Accept, музыкант сам разработал дизайн альбома «Objection Overruled». Позже его фотографии были использованы при оформление юбилейного альбома Чета Аткинса и Лес Пола.
Надо ещё обратить внимание, что у Вольфа отлично получались портреты. Хоффманн отлично чувствовал композицию и мог передать всю мысль момента, в который была сделана фотография.
И в тоже самое время, музыка оставалась главной в жизни Вольфа Хоффманна и в 2010 годы мы все услышали обновлённый состав Accept с новым вокалистом Марком Торнильо в новом альбоме группы «Blood of the Nations». Казалось бы, жизнь для музыканта успокоилась и можно ждать звёздную старость, но вот оказалось не всё так просто. Вольфа покинул старый друг Балтес и жена Габи. В результате остался только старый музыкант с гитарой и название Accept.
Самые свежие обзоры и новости тяжёлой музыки в группе в VK
Так же рекомендую:
HammerFall: успех и провал, а так же новый отличный альбом
Самые известные Metal Богини!
KREATOR: Большая европейская Thrash четвёрка (новинки от группы)
Обзор лучших Metal Rock альбомов 2022 года. Выпуск-4
Обзор лучших Metal Rock альбомов 2022 года. Выпуск-3
Обзор лучших Metal Rock альбомов 2022 года. Выпуск-2
Обзор лучших Metal Rock альбомов 2022 года. Выпуск-1
Мой новый канал:
Кинопары, которые не один раз снимались вместе и что с ними стало