Найти тему
Злая безногая ГАЛА

Первый день экспедитора Гали

Этот день я запомнила на всю жизнь. Это был тест на устойчивость. Я в семь часов стояла перед кабинетом начальника отдела сбыта. Со мной рядом стояли ещё 13 экспедиторов. Все ждали разнарядки и путёвки на машину, которая тебя сегодня повезёт. Ветераны работали парами, которые сработались, и у них не было сомнений в партнере, каждый день партнёр был один и тот же. А я не знала, кто со мной поедет первый раз. Новички водителям не нравились, они не знали внутренней кухни этой профессии, а брать на себя ответственность за обучение никто не хотел. А ещё, новичкам в машину всегда грузили фасовку, котлеты, суп наборы, фарш, а на этом ничего не заработаешь.

Мне достался Сашка Чудновский, по его лицу было видно, как он счастлив. Но, как говорила моя мама, люби-не люби, а почаще взглядывай, поэтому Сашке придётся сегодня на меня смотреть. Фасовку загрузили быстро и мы уехали. Так же быстро и вернулись, перевешивать то ничего не надо было, а лотки считать может даже первоклассник. Вторым рейсом нам грузили три тонны котлетного мяса под пломбу, в одну столовую, Сашка повеселел. Я подумала, что он повеселел от того, что быстренько сдадим мясо, и пойдём домой. Но у Сашкиного веселья была другая причина.

Когда мы выехали Сашка сразу спросил меня:"Мясо дома есть?". Я ответила отрицательно, потому что у меня не было денег на мясо."Ну тогда мы его продадим,"- просто сказал Сашка. Меня очень подмывало спросить, где мы его возьмём, это мясо, но я воздержалась. А действия разворачивались так быстро что спрашивать и не надо было. Вместо столовой, мы поехали к Ангаре и встали на берегу. Сашка взял ведро, принёс воды, аккуратно снял пломбы, и мы попали в кузов, где стояло около 50 лотков с мясом.

Технология была проста, снимаешь с лотка крышку, пергамент, этикетку, вытаскиваешь кусочек мяса, весом граммов 300,кладёшь его в ведро, потом добавляешь воды, тоже граммов триста, тщательно перемешиваешь все это, возвращаешь на место этикетку, пергамент, крышку, все. И так, раз двадцать-тридцать. У Сашки было опыта больше, у него получалось быстрее. Но часа за полтора мы справились. В результате этой манипуляции, у нас образовалось два ведра говяжьего мяса второго сорта. То есть мяса с прожилками, пленками и сухожилиями.

Но не все было так гладко в тот вечер. У нас неожиданно сломалась машина. Разбодяженное мясо на мясокомбинат уже нельзя было сдать, поэтому сдавать его надо было только в столовую. Сашка понимал, что толку с меня в этом деле никакого, хорошо, хоть согласилась на его аферу. Поэтому тем, что происходило дальше, руководил мой водитель. Машину с мясом уперли на удавке на автобазу 1945, прямо на лету отремонтировали, Сашка между делом договорился с заведующей столовой, и она нас ждала до 21.00.

Я, в принципе , вообще до конца не понимала, что происходит, я просто делала все так, как советовал Александр. Именно поэтому в 21.10 мне поставили печать в фактуре на мясо, рабочий день закончился. Я вышла из подсобки , и уже направилась к остановке общественного транспорта, но тут меня за руку схватил мой водитель:"Ты куда? Я тебя увезу домой! Да и мясо мы продать не успели придётся домой забирать." Я была счастлива, водитель, который меня с утра ненавидел, к концу дня был готов везти меня домой.

В итоге, к концу первого рабочего дня, я стала обладательницей мяса, которого мне хватит кормить своих детей полмесяца, и обладательницей драгоценного опыта, я теперь знала, как "мыть мясо", и зачем его мыть.

продолжение