Найти тему
ProAvto

Проехал на Весте 251 тыс.км., за 5 лет, продал и купил Весту Cross. Мнение автомеханика о Весте.

Лада Веста в России представлении не нуждается, автомобилем давно забиты улицы и дворы наших городов, Веста вышла в 2015 году и сразу после выхода серьезно потеснила продажи других автомобилей Б класса. В рейтинге продаж последние несколько лет Веста занимает почетное второе место, уступая свои позиции лишь Гранте. А как у Весты с надежностью? Об этом я хочу рассказать в данной статье, на примере машины партнера и клиента нашего сервиса.

Машина 2016 года, мотор 106 л.с., коробка механическая, пробег 251 тыс.км., все пять лет машина трудилась в такси, в одном из крупных городов Уральского Федерального Округа. Условия для автомобиля достаточно не простые, летом жара, зимой мороз, который порой сменяется оттепелью, ситуацию зимой усугубляют дорожный реагенты, которыми безмерно посыпают улицы и трассы наших городов, что не очень хорошо сказывается на сроке службы кузова автомобилей.

-2

Спустя шесть лет эксплуатации кузов отечественно седана сохранился вполне достойно, есть небольшие сколы, но превращаться в очаги коррозии и ржаветь они не начинают. Днище Весты имеет небольшие следы коррозии, на стыках лонжеронов, также коррозией покрылся глушитель, рычаги и другие элементы ходовой, на мой взгляд это не критично и из-за реагентов ржавеют и более дорогие автомобили. Дополнительная обработка кузову Весты не проводилась, на третьем году эксплуатации был замят порог, с поврежденным порогом владелец ездил год, включая зиму, коррозия на поврежденном участке с содранной краской так и не начала проступать. Из этого можно сделать вывод, что металл достаточно качественный и неплохо противостоит коррозии.

-3

Салон Весты, как и у любого автомобиля такси, имеет мелкие потертости, царапины на пластике, ковролин и обивка потолка, перед тем, как провели предпродажную подготовку и химчистку были местами грязные.

Перейдем к ремонтам и обслуживанию:

  • На ТО к дилеру машина не заезжала ни разу, все обслуживание проходило в нашем сервисе, замена масла каждые 9-10 тыс.км.;
  • На 5 тыс.км., было установленно ГБО, пропан;
  • 45 тыс.км., втулки и стойки стабилизатора;
  • 90 тыс.км., гофра глушителя;
  • Самый серьезный ремонт случился на 113 тыс.км., владелец затянул с заменой комплекта ГРМ и помпы, в итоге заклинила помпа, перескочил ремень, загнуло клапана, также пришлось менять поршни, шатуны, растачивать блок в ремонтный размер. Поршневая была установленна безвтыковая, с выемками под клапана;
  • 103 тыс.км., втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, сайлент-блоки рычагов;
  • 144 тыс.км., термостат;
-4
  • 153 тыс.км., задние амортизаторы и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки менялись раз в 30-40 тыс.км., каждая третья замена с тормозными дисками;
  • 175 тыс.км., установка нового стабилизатора, с вулканизированными втулками, замена стоек стабилизатора, передних амортизаторов, сайлент-блоков рычагов, шаровых и рулевых наконечников;
  • 185 тыс.км., замена сцепления и масла в КПП;
  • 199 тыс.км., повторная замена ремня ГРМ и помпы;
  • 201 тыс.км., вентилятор отопителя;
  • 210 тыс.км., ремонт генератор, замена ремня и ролика;
  • 225 тыс.км., патрубок вентиляции картерных газов;
  • 235 тыс.км., стойки стабилизатора и катушка зажигания в 3 цилиндре;
  • В статью я не включил расходники па газу, свечи, фильтры и другие мелочи.

Как мы видим Веста спустя 5 лет эксплуатации и 251 тыс.км. пробега показала себя достойно, по технической части автомобиль на момент продажи был полностью исправен, кузов без серьезных очагов коррозии, салон в достойном состоянии, ну а капитальный ремонт произошел из-за безалаберности и экономии, мы рекомендовали поменять помпу и комплект ГРМ ещё на 80 тыс.км., но владелец все откладывал.

-5

Летом 2021 года Веста была продана, с пробегом 251 тыс.км. Веста не спешила продаваться и провисела в объявлениях около двух месяцев, автомобиль был продан за 390 тыс.руб. А на её место куплена вновь Веста, но в версии Cross, в кузове универсал. Но купить новую Веста оказалось не так просто, в наличии были машины только с допами, пришлось заказывать и ждать два месяца, ну а работать, как то надо, ведь машина хлеб для таксиста, поэтому два месяца пришлось работать на арендной машине.

Я как автомеханик и владелец небольшого сервиса могу сказать, что Веста хоть и серьезно за последние годы подорожала, но по-прежнему остается одним из бюджетных автомобилей, так как бюджетные иномарки подорожали еще сильнее. Но надежными и комфортными бюджетные иномарки я бы не назвал, к пробегу 250 тыс.км. ремонтов у них, как правило, не меньше. Веста также далека от идеала, но во всяком случае Веста дешевле, а моторы у Весты не страдают задирами, как у тех же Корейцев, качество которых в последние годы оставляет желать лучшего. Ну а цена теперь завышена абсолютно на все автомобили представленные в России.

Рекомендую на канале: Не пью 10 лет, остановили сотрудники ГИБДД и попросили пройти освидетельствование, рассказываю как меня пытались лишить прав.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день
Авто
5,66 млн интересуются