Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями случайны.
Рассвет, в горах очень красивое зрелище. Но в то утро у парней не было возможностями любоваться красотами. Ночью отбили еще три атаки, на камнях осталось около тридцати боевиков. Усталые, грязные в окровавленной одежде сидели прислонившись к камням. Шарнирный ночью поймал вторую пулю, но уже в плечо и левая рука висела плетью. Хохол волочил правую ногу, рану конечно обработали, но нога не работала. Он сидел прислонившись к камням и курил. Шкет тоже поймал пулю чуть ниже правой ключицы и сидел с пересохшими потрескавшимися губами. Кайма с кровящим лицом, посеченным камнями плеснул воды на голову и закурил. Лом курил сидя рядом с Шарнирным и улыбался своим мыслям. Пикси положив автомат на колени курил пуская колечки. Горец осматривал позиции противника в бинокль…
- Русские здавайтесь! – крикнули в мегафон на ломаном русском.
- Ага… Продолжайте, про гарантируем жизь, тепло, жратву – засмеялся Кайма.
- Э суфлер, дай послушать, может чего умного скажут, - Лом смеялся толкая в бок Шарнирного.
- Парни, что у нас осталось? – Горец обвел взглядом группу.
- Командир, не парься… Теперь мы точно три минуты Боги. По паре магазинов и по две обоймы. Семь гранат и шесть «Шмелей». – Пикси пустил очередное колечно, оно получилось плотным и поплыло не разрываясь.
- Что-то их тут дохрена собралось. Начинаем гранатометами. По одному по флангам, два выстрела по фронту, если не остановятся шмальнём из оставшихся. А дальше как карта ляжет.
- Мужики… - Горец сглотнул.
- Командир, кончай а… Прощаться не будем, скоро нам всем стоять в рядок перед тем судом. Но самое главное вместе… - Пикси поднялся и хлопнув Горца по плечу пошел на свое место, занимать позицию
- Все началось… Кайма выбивай в беретах, там негры есть вали их в удовольствие. По местам. Есть только миг, за него и держись… - подхватив автомат Горец укрылся за валуном.
*****
Вертолёт завис над горами, на камни выпрыгнули восемь вооруженных и хорошо экипированных бойцов, пригибаясь они побежали в сторону ущелья. Им нужно преодолеть около пяти километров. Все идут налегке, в штурмовых рюкзаках только боеприпасы. Приказ один, помочь группе попавшей в беду.
- Муха, ты этих парней ведь знаешь? – на бегу старший группы посмотрел на девушку бегущую первой.
- Командир, я с ними много раз выходила, они не просто группа, они семья. У них какая-то связь не понятная и не объяснимая. Все разные, но понимают друг друга с полувзгляда.
- Теперь понимаю, почему тебя с нами послали…
- Они упросили генерала отстранить меня от выполнения задания, сейчас я была бы с ними. Они как чувствовали, что умирать идут…
- Этих парней хотят живыми взять, иначе бы уже накрыли их минометами.
- Они не сдадутся…
В отдалении раздался взрыв, потом ещё один и два подряд потрясли всю округу, отголоски взрывов заметались среди гор. Группа ускорила бег…
*****
Четыре выстрела из «Шмелей» охладили пыл атакующих. Подпустив бородатых метров на двести, парни дали не стройный залп. Огненные шары поглотили часть наступающих, остальные бросились назад, боясь повторного залпа…
- Командир, мы так ещё пару атак отобьём – засмеялся Пикси, - так что, наши три минуты подождут.
- Малыш, у тебя там по наглому ничего не придумалось – Шарнирный хлебнул их фляги.
- «Шмелей» маловато. Нам бы ещё штук пять… Вот тогда по наглому можно было бы в село ворваться. А так сидим, курим…
- Идут… - Кайма нажал на спуск и боевик в берете упал в камни.
- По местам… Подпускаем в упор. Кайма заметишь гранатомётчиков вали в первую очередь, - Горец улыбнулся.
Открыв беспорядочную стрельбу по позиции атакующие продвигались вперёд. Группа молча ждала, подпустив метров на сто ударили «Шмелями», два огненных шара сбили пыл нападающих и те снова бросились назад. Кайма последовательно выбивал отступающих. Из оброняющихся больше никто не стрелял.
- Ну, что перекур, жаль подремать не успеем. Спать охота – Лом широко зевнул.
*****
Муха заняла позицию поставив СВД на сошки, рядом положила стопку магазинов. Желание выползти на край и посмотреть вниз было очень сильным. Но она боялась увидеть, что парни не все живы. Вся группа рассредоточилась по горе с которой ночью пытались атаковать боевики. Они отступили не сняв верёвки…
- Внимание… Пулемёты начинают работать как только пацаны снизу откроют огонь, ваши первые ряды. Мы выбиваем дальних… Живых не оставлять, отступающих добиваем…
*****
- Подпускаем на сто метров и работаем… Пацаны экономим патроны… Кайма, выбивай этих по готовности.
- Командир, у меня три магазина… - Кайма нажал на спуск и очередной в берете ткнулся в камни.
Сделав несколько выстрелов Кайма оторвался от прицела и повернул голову прислушиваясь. С верхатуры работала ещё одна СВД, скорость стрельбы была очень высокой.
- Командир слышишь?
- Чего? – Горец повернулся к Кайме.
- Я не стреляю, а звук выстрела СВД слышен… Правда сверху…
- У нас опять Ангел!? Спасибо ему, жаль только голову тут сложит, а мы и не узнаем кто нам помочь решил.
Дальше разговаривать стало некогда, переведя автоматы на одиночные группа прицельно расстреливала атакующих. Видимо те решили, что с них хватит и во чтобы то ни стало они должны взять этих обороняющихся русских. Метрах в четырёхстах переваливаясь на камнях остановилась «Шишига» в кузове установлен ДШК за большим металлическим щитком, с узкой щелью смотрового окна.
- Кайма отработай или нас в капусту покрошат…
Выстрел и из кузова выпало тело, попытавшийся запрыгнуть боец также был сразу поражён. Кайма покрутил головой и улыбнулся своим мыслям.
Неожиданно сверху ударили пулемёты, атакующие застыли и попятились, к пулемётам присоединились автоматы. А потом с характерным шипением к автомобилю потянулся заряд и через секунду «Шишигу» окутал огненный шар. По отступающим произвели ещё три выстрела из «Шмелей», а пулемёты работали безостановочно.
- Командир, к Богам спустились Титаны… - Пикси убрал пистолет в нагрудную кобуру и засмеялся.
Сверху ещё грохотали пулемёты, когда по сброшенным верёвкам спустились двое.
- Парни целы?
- Как звать вас Титаны? – Горец смотрел улыбаясь на ребят.
- Ты Горец? Уходить надо, пока эти не ожили. До зоны эвакуации пять километров.
- У нас раненые, трое не ходячих.
- Кто может двигаться пусть поднимаются, а мы организуем эвакуацию тех кто сам подняться не может.
- Не пойдёт… Оставьте нам боекомплект и поднимайте раненых. А уж потом поднимутся остальные.
Один из спустившихся что-то произнес в рацию, но в ответ послышалось только шипение.
- Не парься. Они видимо глушат сигналы. У нас связи нет никакой…
Первым подняли Хохла, увидев Муху он ревел как медведь и сгрёб её в охапку, а затем успокоил, что все живы. Пулемётчики держали на расстоянии боевиков, постоянно обстреливая самых ретивых. Появившийся пикап с пулемётом был тут же сожжён выстрелом из гранатомёта. За час поднялись все и сводная группа двинулась в зону эвакуации. Преследовать её не пытались…
Уже в вертолёте Пикси сидел рядом с Мухой и что-то рассказывал, перекрикивая звуки двигателей, она весело смеялась… Все мужчины любовались задорной девушкой. Когда летели на задание она была совсем другой. А теперь она просто весёлая девчонка окружённая друзьями.