Да, действительно, я не против дистанционки в школе. И да, я прекрасно осознаю, что с таким мнением нахожусь в подавляющем меньшинстве. Среди родителей одноклассников дочери, к примеру, я такая одна.
Отмечу, что честно пыталась встать на сторону большинства и поддержать исключительно очную форму обучения в школе. Взвешивала все за и против, интересовалась мнениями других родителей, спрашивала дочь-шестиклассницу, что она обо всём этом думает, слушала себя…
В итоге, сформировала свою собственную позицию по этому вопросу, которая сделала из меня «белую ворону», но мне пофиг, так как я за индивидуальность. )) Мой брат, кстати, такой же. Два сапога - пара, как говорится. )) Например, он очень любит смотреть фильмы с низкими рейтингами. Исключительно для того, чтобы понять, что же там такого на двоечку-троечку наснимали. И половина из них ему реально нравится. Умудряется найти в них некий глубинный смысл. )
Но вернёмся к дистанционке в школе. Не буду долго растекаться мыслью по древу, а структурированно вкратце сформулирую свои доводы в пользу такого формата:
- Можно контролировать что и как ребёнок изучает в школе. Лично я очень сильно сомневаюсь в качестве современного образования. 20-30 лет назад всё было по-другому. Тогда школа, пусть и неофициально, но была ответственна за качество и количество получаемых учениками знаний. Сейчас всё иначе. Не тянешь? Плати и занимайся дополнительно. А такая возможность есть далеко не у всех. Не успеваешь? Проблемы ребенка и родителя, которые они же сами и должны решать своими силами. Ну и нафига тогда школа, если много чего и так ложится на родительские плечи? Основную информационную базу можно дать и дистанционно.
- Дистанционка существенно экономит деньги. Достаточно подсчитать, сколько приходится тратить на завтраки-обеды, школьную одежду и обувь, нужды класса и школы... У меня приличная сумма получается!
- Экономия времени тоже является здесь несомненным плюсом. Не надо никуда идти/ехать, достаточно «доползти» до компьютера и включить его. ))
- По словам моей дочери, дистанционная форма обучения комфортнее очной. А ведь она экстраверт! ))) Представляю, как тогда кайфово интровертам. )) Можно заниматься лёжа на любимом диване, нет необходимости общаться с теми одноклассниками, с кем не хочется, нет такого напряжения, как при нахождении в классе. Плюс, что очень важно, полностью исключены «булинг» и риск повторения таких ситуаций, которые произошли в Казанском лицее... или Керченском колледже... или в Пермском университете (Не дай Бог! Страшный сон любого нормального родителя!).
- В периоды эпидемий реально можно избежать вирусов и соплей. Ведь кто у нас основной разносчик всякой заразы? Правильно, дети! ) Это же такие люди, которые, сколько им не говори, руки регулярно не моют, чихают тебе прямо в глаз, даже не удосужившись отвернуться, не задумавшись могут облизать ручку только что поднятую с пола…. Продолжать можно бесконечно. ))
Что же касается социальной изоляции, то, на мой взгляд, её можно избежать, общаясь со сверстниками во дворе и дополнительных кружках. Кроме того, интернет и соцсети тоже решают эту проблему. Да-да!! Смиритесь уже! Понимаю, что многие родители против всех этих интернет-общений, но, думаю, если ребёнок не зависает в виртуале 24 часа в сутки 7 дней в неделю, то ничего страшного в этом нет. Такова нынешняя реальность. Просто нам, родителям, выросшим в иных условиях, сложно это понять.
Ни на чём не настаиваю, но с удовольствием послушаю альтернативные мнения по данной теме. ) Ну и СПАСИБО, что дочитали!!! По себе знаю, не всегда получается ;))