Найти тему

Топ-7 книг по Unity и Си Шарп для детей и подростков

Оглавление

Многие дети сегодня увлекаются компьютерными играми, но некоторые идут дальше — в них просыпается желание не только наслаждаться готовым продуктом, но и самостоятельно его создавать. Популярной средой для создания видеоигр сегодня является Unity. Она позволяет создавать готовые видеоигры для разных платформ — персональных компьютеров и мобильных устройств.

Начать работать с Unity не так легко — важно знать основные инструменты и как с ними работать. А еще научиться программировать на языке Си Шарп — именно на нем разрабатываются игры на движке Unity 3D.

С чего же начать обучение?

Хорошим подспорьем в обучении юного геймдизайнера или будущего разработчика игр будет тематическая литература. Не все книги по геймдеву переводятся на русский язык, ведь пишутся они, в основном, за границей. Но мы собрали подборку учебников и лучших книг по Unity, которые вы с легкостью можете купить в магазине, читать онлайн или скачать на устройство.

Книги по Юнити для начинающих

Среди книг по Unity на русском для начинающих можно выделить несколько заметных изданий. Мы включили в эту подборку также издания для освоения Си Шарп.

1. Майк Гейг. «Разработка игр для Unity 2018 за 24 часа»

Посмотреть книгу

-2

Автор сам работает в Unity Technologies и поможет значительно ускорить процесс обучения читателя. Теория объясняется доходчиво, а если по ходу чтения выполнять практические задания, то читатель даже соберет небольшое портфолио.

2. Мюллер Д. П. «Си Шарп для чайников»

Посмотреть книгу

-3

Несмотря на не самое привлекательное название, книга очень полезна для новичков. Она расскажет о главном — языке программирования Си Шарп. Здесь вы узнаете о главных концепциях ООП (объектно-ориентированного программирования), конструкциях и операторах языка. Автор дает достаточно информации, чтобы понять, как работает язык, и начать им пользоваться без особых проблем.

3. Джереми Гибсон Бонд. «Unity и Си Шарп. Геймдев от идеи до реализации»

Посмотреть книгу

-4

Это отличная книга по Unity для новичков — здесь огромное количество скриншотов и подробные объяснения каждой строчки кода. В книге освещаются главные темы: теория дизайна видеоигр, итеративное прототипирование и практика программирования. Однако, есть и недостатки — так как Юнити постоянно обновляется, некоторые части кода из издания могут не работать на практике.

4. Джесси Шелл. «Геймдизайн»

Посмотреть книгу

-5

Автор рассматривает полный процесс разработки видеоигр, в том числе аспекты геймдизайна, под разными точками зрения. Книга расскажет о том, как работать с персонажами, придумать цепляющий сюжет игры, соблюдать игровой баланс, правильно работать с игровой механикой и эффективно работать со всей командой разработчиков. Это больше книга идей, а не сухое техническое руководство.

Эти книги мы рекомендуем изучить тем, кто еще не сталкивался с геймдизайном. Они станут первыми шагами читателя к созданию собственных продуктов в игровой индустрии.

Издания для среднего и продвинутого уровня

Опытным специалистам также пригодятся книги по Unity, не все же идеи черпать из практики. На русский язык переведено немало книг и для тех, кого уже активно работает с Unity.

5. Джозеф Хокинг. «Книга Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на Си Шарп»

Посмотреть книгу

-6

Издание затрагивает и работу с Юнити и изучение концепций Си Шарп. Здесь автор работает на примерах, каждый из которых демонстрирует функции игрового движка. После прочтения книги у читателя будет достаточно навыков и знаний, чтобы самостоятельно заниматься разработкой 3D-проектов. Читатель научится работать с персонажем, создавать естественную анимацию, адаптировать проект под разные платформы и работать с архитектурой кода.

6. Алан Торн. «Основы анимации в Unity»

Посмотреть книгу

-7

Отсюда читатель узнает об инструментах анимации в среде Юнити и о том, как правильно ими пользоваться. Обучение строится на примерах: Алан Торн не просто предлагает идею, но также демонстрирует, как воплотить ее в реальных играх. Автор научит создавать анимацию профессионального уровня, работая с системой Unity и Mecanim.

7. Алан Торн. «Искусство создания сценариев в Unity»

Посмотреть книгу

-8

Еще одна книга этого популярного автора, и здесь все внимание уделяется разработке сюжетов игр. В этой книге описываются приемы программирования, которые позволят наделять персонажей личностными характеристиками и интеллектом, управлять сценой, а также усиливать надежность программ. На самом деле, эта книга подойдет и тем, кто только познакомился с системой Юнити, но продвинутые пользователи смогут извлечь для себя гораздо больше полезной информации.

***

Учиться никогда не поздно, а грамотно подобранная литература позволит постоянно углублять свои знания, чтобы в итоге стать настоящим специалистом своего дела.

Если вы хотите углубить знания и заниматься с профессионалами, вы можете записаться на курс по разработке игр на Unity 3D в школе «Пиксель». Здесь не только познакомят детей с Юнити, но и научат программировать на Си Шарп и создавать сложные многоуровневые игры.

Еще интересно:

#образование #обучение #школьное образование #программирование #программирование для начинающих #unity3d