Мы ждали этого очень долго и неудивительно, что Rockstar Games наконец-то анонсировали о переизданий первых трех частей GTA. В этот список вошли GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas. В них будут добавлены улучшенные: текстуры высокого разрешения, дальность прорисовки, системы освещения. Также были улучшен системы управления и прицеливания. Но помимо этого есть много того, что можно обсудить. Поэтому сегодня я опишу 5 больших изменений, добавленных в игры. Вся информация в этой статье официально подтверждена разработчиками игры.
1. Управление персонажем как в GTA 5.
Было добавлено много различных улучшений,но для меня самым важным является то, что разработчики добавили управление из GTA 5. Это прекрасная новость, потому что старая раскладка уже вышла из моды. Конечно же я не говорю, что мне не нравится старая раскладка. Просто каждый раз заходя в старые части ГТА я хочу, чтобы управление было как в новых частях ГТА. За годы разработки нового управления они сделали его почти что идеальным. Поэтому это прекрасная новость, что управление будет как в ГТА 5. Интересно то, что они не модифицировали все возможное в игре. Управление и прицеливание оружием были улучшены в некоторых местах, но они не добавили "налеты на машине" в остальные части помимо GTA San Andreas, где изначально была эта функция.
Но кроме того разработчики улучшили много других повседневно важных вещей в игре. Были улучшены селекторы оружия и радио, создана новая мини-карта, которая может прокладывать маршрут к цели. Самое интересное то, что в игру будет добавлена возможность перезапускать миссии сразу же после провала. Если вспомнить раньше приходилось проходить огромные дистанции чтобы начать миссию сначала. А сейчас неважно как вы проиграете, можно будет начать миссию сразу же после провала. Как по мне это значительные изменения, которые позволят с головой погрузиться в мир старых частей ГТА.
2.Графика
В свое время эти игр имели неплохую графическую составляющую. Честно говоря, можно до сих пор играть в эти игры, не отвращаясь от старой графики. Я считаю, что у этих игр были свои стилистические черты, поэтому улучшить графику в этих играх можно было различным путем. Лично я не хотел исчезновения старого стиля и слава богу они ничего с ним не сделали. Они просто исправили модели персонажей, чтобы они выглядели гладко и красиво, при этом, не изменяя начальный стиль.
И когда я смотрел на игру ме казалось, что я смотрю на ту ГТА, которая была до этого. В то время ГТА не стремилась к гиперреализму, графика была сюрреалистической и мультяшной и они позволили этому перевоплотится в хороший художественный актив. На протяжении всех игр они использовали этот актив. Одним из нововведений является измененная система освещения. Теперь в играх есть улучшенные тени и отражения. Были улучшены водные и погодные эффекты. Деревья и растения выглядят безусловно намного лучше. В первых трейлерах нам показывают все эти изменения. Также я безумно рад, что они увеличили дальность прорисовки. Теперь трилогия будет работать на движке UNREAL ENGINE. Возвращаясь в старе игры сразу становится заметна маленькая дальность прорисовки, что в некоторой степени мешает насладиться игрой
Игры конечно же стали намного лучше выглядеть. При этом они не стали похожими на другие игры. И это не может не радовать. Сразу можно заметить, что персонажи в играх стали выглядеть намного реалистичнее. В трейлере показано множество знакомых персонажей, которые выглядят намного лучше. Думаю, что давние поклонники оценят то, что у персонажей наконец-то появились пальцы.
3. Поддержка новых форматов
Будут добавлены поддержка новых форматов изображения под консоли Playstation 5 и Xbox Series X. Мы увидим поддержку разрешения 4K до 60 ФПС. Меня удивляет то, что разрешение не всегда будет 4K , а это значит, что будут падения ФПС меньше 30 кадров. Но надеюсь, что этой проблемы не будет. Также игра будет поддерживать nVidia DLSS 2.0 на ПК, что значит повышение разрешения игры при сохранении производительности.
Интересно то, что игры выйдут на Nintendo Switch. Для него будет создано сенсорное масштабирование камеры, панорамирование и управление меню в игре. Я не могу сказать насколько будут полезными эти функции, но если бы я играл в игру на Switch то я непременно хотел бы иметь сенсорное управление в меню.
4.Система достижений
Многие не проходили старые части ГТА поэтому не будем далеко забегать по поводу этого пункта так как в нем могут содержаться спойлеры. Вообщем в игру будет добавлена система достижений. Эти достижения могут иметь отсылки к легендарным мемам по играм ГТА. Приятно иметь возможность пройти классику со всеми этими улучшениями и современным управлением. Для меня все будет выглядеть по новому с этими изменениями. Но нужно сказать, что охота за достижениями будет хорошим нововведением
5. Первым выйдет цифровое издание
Многие спрашивают, о том, где можно купить цифровую версию игры. Так вот, цифровая версия игры выходит 11 ноября в магазинах Playstation Store, Microsoft Store, Nintendo eShop и Rockstar Launcher. А физическая версия игры для всех Xbox, Nintendo Switch и Playstation 4 выйдет 7 декабря.
Если у вас есть подписка Xbox Game Pass то в сможете сыграть в GTA San Andreas Definitive Edition 11 ноября. А у кого подписка PS Now смогут сыграть в GTA 3 Definitive Edition 7 декабря.