Как определить, сколько постов вам нужно в неделю, а в месяц? Какое количество сторис снимать и каким должен быть контент?⠀
Для каждой ниши ответ будет своим.⠀
Прежде всего попробуем классифицировать наиболее популярные типы профилей:⠀
👉 Аккаунт-визитка.
В таком случае хватит 12-15 постов. Всего. Ведь его основная задача следует из названия: информировать зашедших людей о товарах и услугах, которые существуют на данный момент. А если аудитория узкая, то нет никакого смысла в реализации классической воронки. Достаточно просто описания продукта или услуги.⠀
👉 Коммерческий аккаунт.
Такой тип стоит разделить как минимум на 2 вида: для локального бизнеса с ярко выраженной привязкой к ГЕО(например, салон красоты или частный бьюти-мастер) или глобального (как минимум на весь город). Более подробно про оба варианта расскажем в следующих постах.⠀
👉 Интернет-магазин.
Здесь цель и задача - максимальные охват и лояльность. Ведь покупают только у тех, кому доверяют. В этом случае даже 2-3 постов и 5-10 сторис в день может не хватать. Главное помнить - люди отписываются тогда, когда выходит новый пост. Для магазинов в программу минимум входит описание товара и закрывающие возражения тексты. А дальше всё зависит от бюджета проекта.⠀
👉 Экспертный блог.
Если у вас есть, чем поделиться с аудиторией, то почему бы этого не сделать? Основной принцип — качество превыше количества. Трёх-четырёх постов в неделю вполне может быть достаточно, ведь сложно генерировать хороший, качественный, интересный экспертный контент. И очень желательно не забывать про продающие сторис.⠀
👉 Личный блог.
Люди любят следить за жизнью других людей. Так почему бы не дать им такую возможность? Много текстов, много сторис, много подробностей - вот основное направление развития личного блога.⠀
Разумеется, можно каждый из типов разделить ещё на несколько, проанализировать ответвления и углубиться в нишу, как обычно бывает при работе с проектами. Но в 2200 символов это никак не уложить, поэтому оставим тему для следующих постов.