Признавайтесь, наверняка задавали этот вопрос кандидатам перед началом сотрудничества. А какой был ответ?⠀
Но вся соль в том, что ответить на него невозможно! Узнать стоимость заявки реально только после тестирования. А всё потому что слишком много факторов влияет на конечный результат.⠀
Давайте поговорим об этом.⠀
▫️Сезонность.
Если у вашего продукта существует ярко выраженный сезонный спрос, не стоит надеяться на низкую стоимость заявки. А перед глобальными праздниками или в период чёрных пятниц цена также растёт.
▫️Креатив.
Главная функция картинки - пробивать баннерную слепоту. Люди уже привыкли к рекламе и мало обращают на неё внимание. Креатив должен цеплять!⠀
▫️Оффер.
Что вы готовы предложить свои клиентам? Чем можете заинтересовать людей? А ведь это основной двигатель продаж. И от него зависит цена лида.⠀
▫️География.
Даже в одном городе стоимость заявки различна. Как пример - салоны красоты, расположенные недалеко от промзоны, в спальном районе и в центре.⠀
▫️Экономическая ситуация.
Уверены, весну 2020 помнят все.⠀
▫️Наличие конкурентов в нише.
Чем больше игроков на аукционе, тем выше стоимость показа рекламы, и, соответственно, лида.⠀
▫️Посадочная страница.
Не важно, полноценный ли это сайт или простенький одностраничник, группа ли в социальной сети или квиз. Если она не внушает доверия и не вызывает интереса, все попытки снизить стоимость целевого действия будут тщетны.⠀
▫️День недели.
Во многих нишах активность пользователей на выходных снижается, увы.⠀
Вы всё ещё уверены, что можно, только услышав про нишу и канал привлечения трафика, назвать стоимость заявки?⠀
Всем много целевых лидов!