Содержание статьи: Во время эксплуатации автомобиля колёсные диски постоянно подвергаются немалым нагрузкам. Она заключается в удержании массы транспортного средства, работе на большой скорости, механических воздействиях в момент ударов о бордюры либо ямы. Вследствие этого металлические изделия растрескиваются и деформируются. В таких случаях приходится осуществлять ремонт дисков при помощи сварки и специального оборудования. Особенности TIG сварки литых дисков Ввиду особенностей производства литых дисков, их сложно сваривать с использованием покрытых электродов. До того момента, пока пленка не расплавится, присадочный и основной металл не перемешивается. Когда оксид расплавляется, появляются прожоги. В связи с этим для соединения литых дисков лучше всего использовать аргон на переменном токе АС. Этот вариант подходит для выполнения ремонтных работ с изделиями из алюминия и его сплавов. При сварке используется вольфрамовый электрод. Благодаря газу сварочная ванна защищена. Второй рукой