За вечер Маша задала Наташе еще миллион вопросов про дядю Гошу, на которые у нее не было ответа. Она вообще о нем думать не хотела, потому что давным-давно запретила себе даже мечтать о личной жизни, поставила жирный крест на этой теме после последних неудавшихся отношений. А тут он появился и никак не уходил из ее головы.
Но на этот раз Наташа не собиралась поддаваться чувствам ни при каких обстоятельствах, ни по любви, ни из-за благодарности. Она не хотела больше предательств, боли, унижения. Все это осталось в прошлой жизни и повода к ней возвращаться она не видела, даже из-за такого шикарного мужчины, как Георгий.
На следующий день он пришел, как и обещал. На этот раз Наташа ничего не стала делать сама, они вместе двигали мебель, снимали картины со стен, подготавливали пространство. Георгий остановился возле большой фотографии, на которой была Наташа с дочками.
- Это так чудесно, когда у тебя дочки!
- Да, ты прав. Это счастье.
- А вот у меня только сыновья. Выросли лбы здоровые.
- Я не знала, что у тебя есть дети.
- Да, двое. Старший уже женился, скороспелый, как и папа. А младший в армии служит, скоро вернется.
- Скороспелый?
- Мы с бывшей супругой рано поженились, рано стали родителями. Когда развелись, сыновья практически все время были со мной. Их мама – хорошая женщина, но сама понимаешь, мальчики должны получать мужское воспитание. А теперь все, сами по себе.
- Я думала с твоим положением и связями можно было сделать, чтобы сын не служил.
- Что ты, это его выбор, настоящий мужик вырос. Все сам, решил и пошел. Я бы конечно мог настоять, но зачем? Дети должны свою жизнь строить.
- Это верно.
-А я всегда мечтал о доченьке, о маленькой хулиганке, что вся такая задорная была, шебутная непоседа.
- Тогда тебе понравится моя младшенькая. – засмеялась Наташа и тут же прикусила язык, поняв, что взболтнула лишнего.
- Я бы очень хотел познакомиться. А что, если на выходных сходить куда-нибудь всем вместе?
- Нет. Это не очень хорошая идея.
- Ну почему? Я тебя чем-то обидел? Ты все время держишься на такой далекой дистанции, что мне уже заранее хочется за что-нибудь извиниться. Только я сам не понимаю за что…
- Нет, конечно. Просто я тебе уже говорила, что на отношения я не настроена. А гулять с детьми – это не правильно. Кого они в тебе увидят? А главное, кого захотят увидеть? А потом, когда все будет плохо, у них будет травма. Этого не будет.
- Ну мы же договорились, что будем просто дружить. Почему нет?
- Давай лучше уже начнем, еще много работы.
- Конечно. Но к этому разговору мы еще вернемся. Все будет плохо… С чего ты это взяла? – ворчал Гоша, открывая краску.
К вечеру покраска стен была завершена, ремонт практически закончен. Из всего намеченного, Наташе только осталось сменить занавески на окнах и пересадить парочку цветов. Маша уже к тому времени вернулась из школы и с интересом наблюдала, как взрослые делают последние штрихи. Уже по традиции они сели пить чай.
- Маш, ты знаешь, я приглашаю вас с мамой куда-нибудь прогуляться на выходных, а она все никак не соглашается. Ты что думаешь?
- Мам, ты чего? – удивленно посмотрела на мать Маша. – Как можно не соглашаться на развлечение?
- Маша! – грозно произнесла Наталья, пытаясь усмирить дочь.
- Ну правда, мам, так давно никуда не ходили. Давай согласимся.
- А, мам, давай! – вторил ей Георгий.
- Победили. – буркнула Наташа и стала собираться в детский сад за младшей дочкой Дашей.
Не скрывая своего удовольствия, Георгий проводил Наташу, и они договорились встретиться на выходных. Наташа очень боялась того, что дети могут привязаться к нему, хотя понимала, что и сама уже почти влюблена. продолжение