Алина вышла на улицу и медленно побрела вдоль аллеи. По-осеннему ласковое солнышко приветливо ласкало ее, пробиваясь сквозь кроны деревьев. Мысленно она была у себя на Родине, в своей уютной квартире, с детьми. Простят ли они ее? Навряд ли… Но время ведь все разложит по своим местам. Когда-нибудь поймут…
Она тяжело вздохнула. На глаза наворачивались слезы, но большим усилием воли ей удалось не заплакать. Не будет она больше лить слезы! Что случилось, то случилось!
Надо что-то решать. Но что? Здесь, в чужой стране без своего Николая ей делать нечего, это понятно. Ехать домой тоже не вариант. По крайней мере не сейчас. Постоянной работы нет. Надо найти. С этой квартиры надо уходить. Это тоже понятно! Но куда?
Ее муж, ее Николай, всегда легко решал все серьезные проблемы, а теперь, оставшись одной, все ей казалось нереально сложным. Да... Надо собраться с мыслями, договориться с собой, успокоиться, нельзя раскисать!
По пути встретился маленький, уютный сквер. Алина нашла лавочку и присела. Пахло травой и чем-то до боли знакомым. Да! Вспомнила! Это было в первые дни, когда они с Николаем только приехали в Германию и сидели в таком же скверике, и говорили, говорили! Им никогда не было скучно вместе… Да, они были единое целое! А что теперь?
Она с тоской посмотрела вверх и на глаза попались два смешных воробышка, которые явно выясняли отношения… Горько усмехнулась: вот! Воробьи и те выясняют отношения, а её муж не нашел нужным даже отругать ее… Да лучше бы он ударил ее, как это положено во многих семьях! Заслужила ведь!
Вот всегда он такой: сильный, добрый, ласковый, никогда не позволяет себе сказать ничего лишнего в ее адрес, готовый любую ее ошибку оправдать!
Но измену не простит никогда, в этом не было никаких сомнений. Что ж. Теперь все сама! Сама…
На лавочке рядом с ней пристроились две немолодые дамы. К её удивлению, говорили они по-русски. Одна из них, худощавая, симпатичная дама, хорошо одетая, с уложенной прической, отчитывала другую, полноватую, седую, с подкрашенными яркой помадой женщину:
- Ты сама во всем виновата! Я всегда тебя предупреждала: мой сын не терпит, когда много говорят по телефону! А ты вечно зависаешь с этими разговорами! Неужели так трудно было дождаться, когда он уйдет на работу?
- Так мне ведь дочка звонила! Что же, мне не отвечать ей? А вдруг что случилось?
- А мне что прикажешь теперь делать? Придется отправлять тебя домой! Где мне теперь няню внукам прикажешь искать? Мне-то тоже через три дня уезжать? Сын тебе уже и билет взял! Эх!
Алина невольно прислушивалась к разговору и, не выдержав, вмешалась:
- Простите, но я нечаянно услышала ваш разговор. Если вам нужна няня, то,- она немного замешкалась, -может я бы подошла?
Первая дама развернулась к ней всем корпусом и с интересом спросила:
- Вы говорите по-русски? Ищете работу? -она разглядывала Алину, не скрывая своего интереса, -да, нам срочно нужна няня! У меня два внука, мальчишки. Сорванцы еще те! Справитесь?
- Думаю, да! А сколько им лет?
- Шесть лет и восемь. Но… Они весь день в школе. Нам нужна еще и помощь по дому. Еду приготовить, прибраться, белье погладить. Как вам такое?
- Никаких проблем! Хозяйка я неплохая. А… Скажите, -Алина запнулась, -вам няня нужна с проживанием?
- Да нет проблем, выделим вам отдельную комнату! Там даже душ есть! Питание за наш счет, зарплата хорошая. Ну? Вы согласны?
Женщина пытливо смотрела на Алину, ожидая ответа. А Алина просто задохнулась от радости: такое везение!
- Да, конечно согласна!
- Меня зовут Анна Владимировна, а вас?
- Алина!
Они так быстро договорились, что она не могла поверить в свое счастье! Еще немного поговорив о требованиях, условиях и сошлись на том, что уже сегодня Алина может перебраться в квартиру к своим работодателям.
Однако, когда она вошла в квартиру за вещами, навстречу ей поднялся Ладо:
- Где ты была! Я так волновался! Как ты?
- Не говори ничего! Вообще ничего! Молчи!
- Я знаю, что виноват! Да, знаю! Но я так люблю тебя! Ты такая… Такая! -от волнения Ладо совсем трудно вспоминал русскую речь и говорил с большим акцентом, -я за тебя жизнь свою отдам! -и он опустился перед ней на колени, -прости меня!
- Да о чем ты говоришь? Ты мне мою жизнь испортил! Это ты понимаешь? Ты разрушил мою семью! Я просто сумасшедшая, мне нет никакого прощения! Как я могла себе позволить связываться с тобой! Ты моложе меня почти на десять лет! Это нормально?
- Алина! Ненормально, когда люди любят друг друга и боятся признаться себе в этом!
- Да я мужа люблю! Не тебя!
Ладо с горечью покрутил головой:
- Не обманывай себя. Я знаю: ты меня любишь!
Алина заплакала. Сейчас, глядя в его такое красивое, мужественное лицо, она сознавала, что он прав… Да, она любит его. Но ведь Николая она тоже любит! Разве так бывает?
А он уже обнимал ее, целовал и не было никаких сил противиться ни его, ни своим чувствам. Не могла отталкивать его, не могла сопротивляться!
***************
Было решено: Алина переедет в семью, а на выходные будет приходить к нему.
Работа с мальчишками не напрягала нисколько. Шустрые, забавные, они, скорее, прибавляли ей сил!
Родители пацанят, Родион и Людмила, относились к ней очень хорошо, приветливо. Постоянно дарили подарки. А когда она шла на выходные, набирали целый пакет продуктов.
Ладо, по обыкновению, почти всегда сидел дома, либо смотря телевизор, либо зависая на компьютере. Работать он не любил, говоря, что за деньгами не гонится, что ему вполне достаточно тех, которые получает от квартирантов.
Периодически, все-таки, ходил на работу. Куда именно, Алина долго не знала. Однако, узнав, неприятно удивилась. Странный какой-то вид заработка: Ладо покупал в киоске штук двадцать газет, стоял с ними около супермаркета, протягивая проходящим покупателям и большинство из них газеты не брали, но деньги давали.
Что это за работа такая? Уж очень похоже на попрошайничество… Признаваться самой себе в этом открытии Алине не хотелось, но факты говорили сами за себя. И, когда она как-то заговорила об этом, Ладо с очаровательной улыбкой развел целую философию:
- Люди чувствуют потребность быть благодетелями. Вот они дали мне деньги и считают, что их совесть перед Богом очистилась. Но, если я не возьму эти деньги, то кому они их дадут? Я делаю хорошее дело!
Говорил он искренне, похоже и сам верил в то, что говорил, но Алине почему-то совсем не нравилось это. Она представляла этого красавца около супермаркета, протягивающего газетку каждому прохожему и… Испытывала чувство брезгливости. Неправильно это все!
Отработав неделю в семье, Алина засучивала рукава и целый день посвящала уборке в квартире Ладо. Готовила ему еду на неделю и опять перебиралась в квартиру своих работодателей.
*********
Спустя пару месяцев Алина с ужасом обнаружила, что беременна! Это не укладывалось ни в какие рамки! Однако Ладо отнесся к новости положительно:
- Дети-это всегда хорошо! Теперь у нас с тобой будет полноценная семья! У нас с тобой будет очень красивый ребенок! Вот увидишь!
Однако уже очень скоро выяснилось, что Алина носит не одного, а двух детей. Сама была в шоке, но Ладо и теперь отреагировал хорошо:
- У нас в семье часто родятся близнецы. Это нормально. Не переживай, у нас все будет хорошо!
Но она переживала. У нее есть двое детей и она даже не знает, что они и как. За все время, как Николай уехал, из дома никто ни разу не позвонил… И сама она уже перестала звонить: и муж и дети заблокировали её телефон. Никаких надежд на то, что она когда-то будет если и не прощена, то, хотя бы допущена к общению, уже не осталось.
Перспектива родить двойняшек радовала очень мало… Судя по всему, от Ладо материальной помощи ждать не придется. А сил продолжать работу уже не оставалось...
С большим трудом им удалось официально оформить отношения, чтобы иметь возможность легального статуса в Германии.
За два месяца до родов Алина ушла с работы. Ей удалось скопить небольшую сумму, но было совершенно ясно, что этих денег им не хватит, пока она вновь не выйдет на работу.
К счастью, родившиеся малыши, мальчики, оказались достаточно спокойными. Это были близнецы, которым приходилось ставить метки, чтобы распознавать их, настолько они были похожи между собой.
Ладо проявил себя на удивление хорошим отцом. Охотно возился с младенцами, полностью взяв на себя уход за ними. А Алина уже через сорок дней после родов, начала ходить на уборки квартир. Денег едва-едва хватало на еду.
Иногда она заводила разговор о том, что неплохо бы ему выйти на работу.
Продолжение здесь: