Выпускной в детском саду. Сын радуется, что пойдёт в школу, а я не знала к чему мне предстоит готовиться. В подготовительной группе он достаточно хорошо выучил буквы и цифры, мало по малу, но уже мог считать. Дома мы готовились тоже, писали прописи, занимались по различным книгам. У него было рвение к тому, чтобы учиться и все лето он ждал 1 сентября. И вот этот день настал. Нарядный, с букетом цветов, с широкой улыбкой он идёт обгоняя меня, чтобы поскорее окунуться в школьную атмосферу. Линейка прошла, классный час закончился и мы пришли домой. Сыну все понравилось, он собрал на завтра портфель и весь вечер только и говорил о школе. И вот первый день учёбы, за ним второй, он потихоньку вникал в суть происходящего и, прийдя на второй день после школы, заявил, что устал и хочет каникулы. Я впала в ступор, как так, три месяца ждать и устать за два дня. Но его нежелание ходить в школу было далеко не самой большой проблемой, проблемой стало его поведение. И вот шла вторая неделя учёбы, пришёл сын домой, я без каких либо мыслей открываю дневник, чтобы подготовить домашнее задание, зная что оценок быть не должно, первый класс все же и, вуаля, наша первая оценка, двойка. Хоть вырывай страницу и на память в рамочку. Сели, поговорили, обещал вести себя как взрослый мальчик. День, два, три. Я вроде бы уже и забыла про двойку, как появилась вторая, а следом третья, весь дневник в замечаниях. Полтора месяца учёбы и три двойки, да у меня за всю школьную жизнь столько не собрать, естественно расстроилась. Перед школой проводим ритуал как же мужчина должен себя вести, вроде бы все понял, но вечером понимаю, что не всё. Вспоминаю, что на носу его день рождения и не нахожу другого выхода, кроме как поставить под угрозу празднование. Сообщаю ему, вручаю календарь и объясняю, что если за этот период времени будет хоть одно замечание или двойка, то праздник отменяется. Прошла неделя, замечаний нет, надеюсь и не будет.
Вот таким образом проходит наша адаптация в школе. А как ваши дети привыкали к новому жизненому этапу?