Следующий город,Самара.

Следующий город Самара. Мы вышли с поезда и побежали на речной вокзал, по пути зашли в "5-ку" купили продуктов. Успели на теплоход в направлении Виновка, доплыли до конца, а обратно только утром, здорово прокатились. Здесь Казанская церковь и мужской монастырь и известное мозаичное пано. Сколько же там комаров, и мы без защитных средств, нас окружали роем, прокусывали через одежду, лоб и руки в укусах от которых на теле волдыри, у меня началась истерика, хотелось куда-нибудь укрыться от них.., там же за нами увязалась черная собака, немного накормили ее сушками. От комаров помог костер. Ночь прошла на берегу Волги, в реке плескалась рыба, звезды и костер😍. Утром на теплоходе вернулись в город. Погуляли по городу по-максимуму наших сил и возможностей, прошли почти всю набережную не были только у Ладьи, Ленинградскую улицу частично она пешеходная, с фонтанчиками, зашли в Петропавловскую церковь, в католический храм Церковь Сердца Иисуса, погуляли в Струковском саду, в бункер Сталина не попали поздно пришли, дошли до Монумента Славы, около завода Жигулевское пиво много народу, очереди в магазин. Обошли музейно-выставочный центр Самара космическая, проехали метро от начала до конца, одна ветка, пока гуляли на одной из улиц нас пригласили порисовать, проходил мастер-класс поучаствовали, прокатились один раз на трамвае, а так везде ходили, сутки на сам город. Успели мы и позагорать на пляже. Выбирали жилье между Колос и Комфорт (были и там и там) не прогадали, что остановились в Комфорте😎. От города приятные впечатления, я бы еще вернулась сюда, то, что успели за сутки, кажется, нереальным, вечером забрали сумки и в путь до следующего пункта.🙃