Чтобы оспорить мнение своих друзей и коллег по цеху о якобы некорректной работе таксомоторной компании Яндекс такси, я решил воспользоваться услугами этого прекрасного агрегатора. Закачал в гаджет программу этого такси, сделал заказ, указал точную геолокацию, даже указал письменно номер дома, корпус и точный подъезд. И принялся ждать обещанное такси в течении 5 объявленных программой минут. Дальше произошло что-то невероятное...
Смотрю по геолокации - таксист приехал, но не туда, проехал мимо и встал в самом дальнем углу напротив моего километрового корпуса-пристройки. Здание редакции, должен заметить, у нас просто нереально огромное, как и подъезды, один из 4, перепутать сложно. Я при заказе указал 3 подъезд. Таксист же упорно встал напротив центрального входа на другой стороне от здания, что намного дальше указанного мной 3 подъезда, даже не у первого. Встал и включил программу "Вас ожидает такси".
Выхожу у своего 3 указанного мной в программе подъезда. Разумеется, таксиста нет. Еще бы, ведь он стоит напротив центрального входа в 7 минутах ходьбы. Чтобы добраться до него - мне нужно пройти всё здание, обойти строительные леса и сложный переход, повернуть направо к главному входу и как-то умудриться перейти дорогу в неположенном месте, где нет пешеходного перехода. Звоню ему и сообщаю:
- Вас нет. Где вы? Я указал в программе 3 подъезд и вас тут нет.
- Я не знаю. Я стою у первого подъезда, - нагло врёт таксист, стоящий вдалеке, на противоположной стороне от центрального входа, что в нескольких минутах ходьбы меня, даже не у первого подъезда.
- Я указал, что нужно подъехать именно к 3 подъезду дома 14, стр 2. Я тут, а вас нет. У нас очень огромный корпус, который пройти нереально.
- Не знаю ничего. Я стою по адресу Бумажный проезд, д 14, стр 2. У вас подъезд не указан, - врёт таксист об указанном мной в заказе 3 подъезде.
- А скажите, зачем вы в программе отметили тогда, что приехали на адрес к 3 подъезду и буду ли я оплачивать время ожидания вашего такси?
- У меня программа. Я уже включил счётчик.
- Я от вас далеко, в нескольких минутах ходьбы у 3 подъезда. А вы где?
- Не знаю. Я у первого подъезда, - упорно врёт таксон, стоящий у дороге напротив центрального входа в наше административное здание, не у 3 и не у 1 подъезда, а судя по карте совсем в другой стороне
- Сейчас я постараюсь вас найти. Это несколько минут займёт.
И я пошёл искать таксиста, и его Яндекс автомобиль.
Спустя 10 минут перезванивает этот яндексный таксист с вопросом:
- А вы где?
- А я вас ищу. Прошёл вокруг всего здания и не обнаружил ни одного Яндекс такси. Сейчас попробую дойти ещё раз до 3 подъезда. У первого вас я не обнаружил.
Через 20 минут мне пришло это сообщение - см заглавное фото.
Принцип клинс сработал. Только враньём на враньё можно научить этих фееричных обманщиков и хитрецов из Яндекс такси внимательно делать своё дело, а не накручивать счётчик на ожидании клиента, приезжая заведомо не по адресу заказа. Кстати, я и не думал даже искать этого таксиста, а сразу же вызвал другое такси, не Яндекс разумеется. По карте геолокаци было отчётливо видно, гле нахожусь я и куда нужно было приехать, и место, куда в итоге приехал таксист и включил режим "ожидания". Зачем мне такой таксист, который изначально врёт? Для информации - отмена заказа Яндекс такси клиентом, если привязана карта - стоит 149 рублей, если его отменяет сам клиент. Но я не отменял заказ и карту оплаты к заказу я не привязывал. В итоге, сам таксист отменил заказ, поняв, что с клиентом такая афёра не пройдёт и оплата у меня указана - "наличными".
А вы, как оценивание работу квалифицированных специалистов из Яндекс такси, которые заведомо приезжают не туда и включают режим "платного ожидания"?
Максим Новиковский
МОЙ ВК ТУТ
МОЙ ТЕЛЕТАЙП ТУТ
МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ ТУТ
МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
НА МОЙ ЖЖ ТУТ
МОЙ ОК ТУТ
Всем спасибо за просмотр! Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Дальше будет красивее, интереснее, увлекательнее и мистичнее.
#яндекс #такси #таксисты #история #обсуждение #пассажиры #яндекстакси #люди #общество #обман #махинация #афера #максимновиковский #дзен