Купил "рабочую лошадку", но для активного отдыха. Люблю по выходным в какие-нибудь дикие места скататься на рыбалку или за грибами. Короче: ты куда, Одиссей, от жены от детей? Хе-хе. Машину использую жестко, со мной не забалуешь. Песок, грязь, камни, грунтовка, лесная колея после дождя - вот мои любимые "дороги".
Как внедорожник Niva Travel мне нравится, вытягивает себя из любых передряг как барон Мюнхгаузен за волосы. В этом смысле ее новая внешность ей очень подходит, добавляет брутальности. Ну да, получилось слегка похоже на новый RAV4. Да и ладно, это пусть на совести дизайнеров остаётся.
Комплектация Comfort Off-Road была на момент покупки в наличии, ее взял, чтобы не ждать. Теперь немного жалею. Лучше бы доплатил немного, потому что у меня нет регулировки сиденья по высоте :(( Не помешала бы и регулировка поясничного подпора. Когда пару дней скачешь по колдобинам, неудобные настройки утомляют спину. Это конкретный минус.
Зато с завода получил некоторые внедорожные навороты типа шноркеля, это вещь полезная. Доплачивал за дополнительный антикор, это не повредит. ЛКП тут не скажу что качественное. Чуть скол, сразу цветет, а повреждения при моем стиле езды появляются быстро. Ну хорошо ещё обвес довольно прочный.
Подвеска классная, очень энергоемкая. Понятно, не мягкая, но по грунтовкам, по ухабам можно прыгать легко. Больше газу - меньше ям, помните наверное пословицу. Вот для Шнивы она очень актуальна :)) При этом подвеска простая, денег много не потребует.
Немного расстраивает, что двигателя, которого хватает в корчах, не хватает в нормальных условиях. На трассе машинка овощ, при обгонах тупит. Атмосферный движок на 80 кобыл для нее слабоват, а вариантов нет. Не нравится также свет. Ближний еще куда ни шло, дальний рыхлый, на трассе его тоже не хватает.
Салон без изысков, для бюджетного внедорожника отделан нормально. Сверчки-щелчки есть, не без этого, но пофиг. Главное, пыль-грязь остается за бортом, дверные уплотнители "работают" нормально. Чего не скажешь о подкапотном пространстве, вот сюда летит всё, что на дороге. Буду менять заводской уплотнитель капота, ну и защиту моторного отсека снизу поставлю другую, попрочнее.
Достоинства Lada Niva Travel
- Отличные внедорожные способности
- Энергоемкая подвеска
- Удачный новый дизайн
Недостатки Lada Niva Travel
- "Овощной"двигатель
- Шумная понижайка
- Устаревшие решения "по комфорту", за кондиционер и настройки кресла все еще нужно доплачивать
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Lada Niva Travel прислал Василий из г. Смоленск
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
В комментариях пишите о вашем отношении к Lada Niva и опыте эксплуатации.